Cambridge Savings Bank (CSB) открыл новую услугу мобильного банкинга
«Мы стремились сделать мобильный банкинг максимально удобным для клиента, наделив его возможностью управлять своими финансами и совершать транзакции на счету из любой точки мира. Мобильные устройства на сегодняшний день – это важный канал передачи информации, пренебрегать которым было бы неприемлемым в условиях современности», - говорит вице-президент отдела электронной коммерции Пол Германо. Также руководство подчеркивает, что данная инициатива сразу же возымела положительные отзывы со стороны клиентов, скорость и мобильность для которых является основой успешной финансовой деятельности.
Приложения для работы со своим финансовым аккаунтом на мобильном телефоне доступны для скачивания на iTunes and и Android Market. Пользоваться мобильным банкингом CSB легко для клиентов с любым уровнем подготовки. Первое, что нужно сделать клиенту, это установить приложение и принять условия безопасности и конфиденциальности всей передаваемой информации. Делать вклады и осуществлять транзакции также легко. Для этого достаточно ввести в приложении сумму перевода и отправить по электронной почте на пульт мобильного банкинга фотографию необходимой страницы чека об оплате. После того, как все необходимые документы были предоставлены, клиент получает сообщение о подтверждении транзакции.
Мобильный банкинг имеет высокую систему защиты всей передаваемой информации и несколько уровней безопасности. Так, клиентские данные и вход в аккаунт защищены паролем, брандмауэром и 128-битное шифрованием информации, что делает его не менее безопасным, чем интернет-банкинг. Для того, чтобы убедиться в поступлении средств на свой счет, клиент может выбрать один из нескольких способов оповещения – сообщение на экран мобильного телефона или подтверждение на e-mail. Однако банк советует своим клиентам сохранять все чеки на протяжении 91 дня.