Новое поколение видеотехнологий в банковском деле
Современные банки широко используют инновационные технологии видеооборудования, которые включают приложения, предназначенные как для сотрудников банка, так и для его клиентов. Финансовые учреждения применяют видеотехнологии для совместной работы на расстоянии и IT-обучения. Технические инновации позволяют решать все более и более сложные задачи в сфере банковского дела, предоставляя комфортные условия работникам финансовой структуры и их клиентам.
Преимущества современных технологий в финансовой сфере
Видеообщение становится повсеместным в нашей современной жизни – уже никого не удивит картина внуков, общающихся со своей бабушкой посредством видеозвонка. Учитывая широкое распространение таких доступных для потребителя коммуникационных технологий, как Skype и FaceTime, в сочетании с желанием и необходимостью людей постоянно общаться, это выглядит весьма очевидным, что в конечном итоге видеосервис клиента завоюет свое полное доверие и в сфере финансовых и банковских услуг. Многие банки уже внедряют видеотехнологии в свой сервис, начиная с банкоматов и заканчивая интернет-банкингом. Такие меры дают свои очевидные результаты: финансовые учреждения могут обслуживать все большие и большие территории, сервис клиента становится максимально удобным, а также повышается общая производительность работы банков.
Инновационные технологии и безопасность
Очевидно, что технологии значительно продвинулись вперед, особенно в области качества картинки. Транслируемое изображение настолько четкое, что создается впечатление, будто бы человек общается со своим собеседником вживую. Расширился также и список устройств, при помощи которых можно связаться с нужным человеком посредством видеозвонка практически из любой точки земного шара. Говоря о видеотехнологиях в сфере банковского обслуживания, вполне разумным является вопрос о безопасности. В банкоматах, для аутентификации клиента помимо идентификационного номера и PIN-кода широко внедряются технологии видеораспознавания. При помощи ID-сканера лицо человека у банкомата сверяется с его изображением на фотографии.
Стоит добавить, что инновационные технологии в сфере банковского дела постоянно совершенствуются, поэтому будет совсем не удивительно узнать о том, что революционные на сегодняшний день идеи и достижения уже через несколько лет будут устаревшими и нецелесообразными.