Новости














Бизнес

 RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция
Buisness

+1 0
0
-1 0
Шинный комплекс KAMA TYRES принял участие в специализированной выставке Kazan Truck Expo 2025, которая прошла в Казани и объединила ведущих представителей транспортной и коммерческой отрасли. На стенде компании был представлен широкий ассортимент шинной продукции для легковых, легкогрузовых, индустриальных и грузовых транспортных средств, для велосипедов и квадроциклов.
Участие в Kazan Truck Expo стало важной площадкой для демонстрации технологических решений и расширенного ассортимента KAMA TYRES. Компания продемонстрировала гибкость в разработке шин для различных условий эксплуатации и сегментов рынка, подтвердив статус одного из крупнейших отечественных производителей шинной продукции.
«Kazan Truck Expo – это отличная возможность продемонстрировать широту продуктовой линейки KAMA TYRES и еще раз подчеркнуть нашу ориентацию на потребности разных сегментов рынка. Мы последовательно развиваем ассортимент, внедряем новые технологии и уделяем особое внимание требованиям как легкового, так и коммерческого транспорта. Такие мероприятия помогают лучше слышать рынок и усиливать взаимодействие с партнерами», – прокомментировал Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».
Экспозиция вызвала интерес со стороны представителей транспортных компаний, дистрибьюторов и автопарков, что подчеркнуло высокий уровень доверия к бренду и актуальность предложений компании на рынке. Кроме того, следует отметить, что почти весь транспорт на выставке был оснащен шинами производства KAMA TYRES.
На стенде KAMA TYRES были представлены актуальные новинки и проверенные модели, востребованные как в коммерческом, так и в частном секторе. Посетителям были продемонстрированы грузовые, индустриальные, велосипедные шины и линейка для квадроциклов KAMA, ЦМК шины FORZA и летняя экошина Viatti.

121
23.03.2025 22:22
В закладки


+1 0
0
-1 0
Журналом «The Retail Finance» подведены итоги XVIII ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, отмечающей достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России. В ключевых категориях были определены самые успешные банки и компании, работающие на рынке розничных финансовых услуг.
«Уралсиб» одержал победу в категории «Креатив года» — за наиболее эффективное представление банка в рамках рекламной кампании «Ничего лишнего». В начале 2024 года банк «Уралсиб» представил новую рекламную кампанию под названием «Ничего лишнего». В ней с юмором обыгрывается идея о том, что банки предоставляют клиентам слишком много дополнительных услуг.
В основе кампании лежит идея «чистого» банкинга. Главный герой, роль которого исполняет актёр Никита Волков, задумывается о том, что «банк должен оставаться только банком». Эта мысль меняет законы физики и нарушает равновесие в мире.
«Суть кампании — поддержать новую концепцию бренда «Только банк и ничего лишнего». В её основе — исследования, проведённые банком, которые показали, что многие клиенты предпочитают совершать покупки не в экосистемах, а в привычных и удобных для них местах. Это касается не только банковской сферы, но и других областей потребления. Людей утомляет избыток отвлекающей информации в банковских приложениях, а часть клиентов не уверена в качестве услуг, предоставляемых банками в несвойственных им областях.
Концепция «ничего лишнего» делает акцент на развитии финансовых продуктов и их улучшении в соответствии с текущими рыночными стандартами и процессами», — подчеркнул Василий Хозяинов, старший вице-президент по маркетингу и внешним коммуникациям банка.
Цель кампании — создать образ Банка Уралсиб как бренда, который специализируется на услугах «чистого» банкинга: дебетовые и кредитные карты, переводы, работа с юридическими лицами. Многие клиенты выбирают удобные, понятные и быстрые именно банковские продукты и сервисы, а не всё в одном.
В основе рекламной кампании лежат четыре видео, которые объединены общим героем. Также в рамках кампании были созданы баннеры для наружной рекламы в новом фирменном стиле банка.
Процесс отбора участников состоял из двух шагов. На первом этапе потенциальные участники проходили через процедуру квалификационного голосования профессионального сообщества.
На втором этапе проекты были представлены на двух мероприятиях: конференции «Кредитование и риски в розничном банке» и форуме «Retail Finance Forum. Игры разума».
В результате был отобран 61 проект, которые вышли в финал. В финале редакция журнала определила победителей, учитывая критерии премии, свои принципы и анализ розничного финансового рынка.


112
22.01.2025 17:29
В закладки





По дням:

  Апрель 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
   1 2 3 4 5 6  
  7 8 9 10 11 12 13  
  14 15 16 17 18 19 20  
  21 22 23 24 25 26 27  
  28 29 30