Новости













Потребительские кредиты RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 0
0
-1 0
Как заемщику не оказаться обманутым кредитором?

Как заемщику не оказаться обманутым кредитором?

Многие люди верят в честность кредиторов, предполагая, что финансовые организации являются серьезными и ответвленными, а потому не пойдут на обман своих клиентов. В действительности же банковские учреждения оказываются не всегда честными и могут идти на такие действия, желая получить большую прибыль. Об обмане заемщик узнает уже после подписания кредитного соглашения, когда дома внимательно читает договор кредитования или уже начинает выплачивать кредит.

Возможные неприятности


Банковские организации помимо оформления кредита оказывают массу дополнительных услуг. О видах дополнительных услуг, а так же об их стоимости кредиторы зачастую предпочитают промолчать, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов. В договор кредитования по умолчанию могут включаться такие дополнительные услуги как: страхование жизни, открытие дебетовой карты, смс-уведомления о проведенных операциях и пр., таких услуг очень много.

Не всегда кредитный специалист скрывает дополнительные услуги от клиента, желающего получить кредит. Если такой банковский сотрудник работает длительное время в области кредитования, он может в ярких красках расписать дополнительные услуги, что заемщик сам попросит их включить в договор кредитования. Бывают и такие случаи, когда финансовая организация берет оплату за дополнительные услуги, подключение которых указано в договоре кредитования, но при этом она не оказывает их.

Как заемщикам защититься от обмана?


В первую очередь каждый заемщик должен запомнить, что ни одной финансовой организации не следует доверять на слово, верить можно только данным, указанным в договоре кредитования, который предлагается к подписанию. Договор подлежит внимательному изучению, так как в него кредитор может включать пункты, неприемлемые для заемщиков.

При его прочтении особое внимание всегда следует уделять на такие пункты: срок действия соглашения, порядок внесения обязательных платежей и их размер, порядок урегулирования спорных ситуаций, сумма переплаты и размер процентной ставки по кредиту, размер штрафных санкций и механизм их применения, переуступка кредита третьим лицам. В договоре кредитования обязательно указывается сумма кредита и при этом расписывается, из чего она состоит.

Очень важным является процесс общения с кредитным специалистом. Еще до похода в финансовую организацию следует познакомиться с условиями проведения кредитной сделки и составить перечень вопросов. На все эти вопросы нужно получить внятные ответы при посещении отделения. Вопросы следует задавать и в случае, если они возникают уже после прочтения кредитного соглашения. Если кредитный сотрудник старается уйти от ответа или никак не может сформулировать его, это должно насторожить, скорее всего, в это время он старается представить информацию в выгодном для банка свете, чтобы не потерять заемщика. Когда в договоре кредитования имеются какие-то сомнения, человеку следует попросить кредитного специалиста забрать его домой для более внимательного изучения и в это время обратиться к юристу, способному отыскать все подводные пункты соглашения.




Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


2561
2.03.2017 22:38
В закладки
Версия для печати