Контроль за своим банковским счетом и заявление о мошенничестве
Контроль за своими финансами – одна из задач и базовых потребностей современного человека. Если у него есть банковские счета и кредитные карты, то хотя бы раз в месяц следует брать выписку из банка обо всех платежных операциях, которые были с них произведены.
Причем речь касается и о совсем скромных переводах. Нередко пользователь даже не замечает стабильного ежемесячного списывания со счета 100-200 рублей. Клиент иногда даже решает, что это плата за какую-то банковскую опцию, но не разбирается подробно в проблеме, поскольку списывается совсем немного денег.
Но вот при детальном отслеживании операций можно выяснить, что эти суммы переводятся не на счет банка за новый функционал, а на счет совершенно непонятных людей, которые получили доступ сразу к нескольким пользовательским счетам. Чтобы не быть замеченными, они не берут крупные суммы сразу, просто отщипывают понемногу с разных людей, получая в конечном итоге довольно неплохую сумму. А сами клиенты могут даже не догадываться о том, что их каждый месяц обворовывают.
Если же внимательно относиться к своим тратам, то можно пресечь действия преступников в самом начале. Это поможет сохранить денежные средства в целости и сохранности.
Сразу же после обнаружения преступных транзакций следует обратиться в банк с заявлением о мошеннических действиях по отношению к депозитной или кредитной карте, параллельно с этим следует поменять все платежные пароли. После принятия заявления о мошенничестве вся ответственность за перевод и вывод денежных средств ложится на плечи банка. Если после этой даты какая-то сумма снова будет переведена преступникам, то ее уже можно будет запросить с банковской структуры.
Если же ее размер будет существенным, а банк начнет отказывать в какой-либо компенсации, то придется обратиться в суд. В этом случае следует сохранить у себя копию заявления о мошенничестве и какую-то справку от сотрудника банка о том, что оно было принято. Это станет доказательством в суде того, что клиент своевременно сообщил банковской службе безопасности о возникшей проблеме.
Кстати, такое же документальное подтверждение должно остаться у клиента, если у него была украдена пластиковая карточка. Нередко люди просто звонят в службу поддержки и блокируют дебетовую или кредитную карту, но телефонный разговор нельзя будет приложить в качестве доказательства в суде, если будут украдены деньги.
Поэтому лучше не лениться, помимо телефонного звонка в контактный центр необходимо дойти лично до ближайшего отделения банка и написать там соответствующее заявление. Если утеря или кража карты произошла за границей, то надо сразу же по телефону ее заблокировать, а после возвращения домой уже письменно уведомить банк о случившемся инциденте.
Вы из-за текущей ситуации в беде или угрожаете вам неприятностями?
Таким образом, мы даем вам возможность начать новое развитие.
Как богатый человек я чувствую себя обязанным помогать людям, которые пытаются дать им шанс. Все заслуживают второго шанса, и поскольку правительство потерпит неудачу, оно должно исходить от других.
Никакая сумма не слишком сумасшедшая для нас и зрелость, которую мы определяем по взаимному согласию.
Никаких неожиданностей, никаких дополнительных затрат, а только согласованные суммы и ничего больше.
Не ждите больше и прокомментируйте этот пост. Пожалуйста, укажите сумму, которую вы хотите взять, и мы свяжемся с вами со всеми возможностями. Свяжитесь с нами сегодня по адресу k.crosssloans@gmail.com
Срочно нужны деньги? Мы можем помочь тебе!