Новости













Потребительские кредиты RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 0
0
-1 0
Что делать заемщику в случае конфликта с банком-кредитором.

Что делать заемщику в случае конфликта с банком-кредитором.

Услугами финансовых организаций, в том числе и в области кредитования пользуется огромное количество физических лиц. Если человек по каким-то причинам оказывается недовольным обслуживанием банком, возникает конфликтная ситуация и как с ней разобраться знает не каждый.

Составление претензии


На первоначальном этапе конфликта следует постараться во всем разобраться с самой финансовой организацией. Сделать это можно несколькими способами. Можно позвонить на горячую линию банковского учреждения. Опытный оператор обязательно выслушает претензию. Если он сам не сможет ничего посоветовать, он обязательно переключит пользователя на компетентного специалиста, который может подсказать пути выхода из конфликтной ситуации.

Так же можно обратиться с претензией в отделение банка кредитора, с которым возник конфликт. Сотрудники кредитного отдела в некоторых случаях могут разрешить ситуацию сразу на месте, в случае если причиной конфликтной ситуации стали какие-то технические неполадки банковской системы.

Если сотрудник кредитного отдела отказывается заниматься решением возникшей проблемы, всегда можно обратиться к начальнику банковского учреждения. Сказать о том, какой результат будет от такого обращения нельзя, так как он зависит от многочисленных факторов. Все вышеописанные способы предусматривают подачу устной претензии. Когда заемщика не слышат или отказываются слушать и конфликт никак не решается, придется всю суть проблемы изложить на бумаге и подать в банк претензию в письменном виде.

Подобный документ отправляется по почте с уведомлением о получении. У банковской организации будет 30 дней на рассмотрение такой претензии, после чего она должна будет дать ответ так же в письменном виде. Банк может отказаться в удовлетворения требований клиента, тогда заемщику придется действовать иначе.

Инстанции, помогающие решить конфликт


Зачастую оказывается так, что финансовая организация отказывается идти на мирное разрешение сложившейся ситуации. Заемщику в данном случае остается оставить все как уже есть, или же продолжить искать выход из конфликтной ситуации через разные организации. К примеру, можно обратиться в Роспотребнадзор, только в таком случае придется собрать все документы, доказывающие правоту заемщика в сложившейся ситуации. В кредитных сделках заемщик является потребителем. За помощью в данную инстанцию он может обратиться, если считает, что банк в одностороннем порядке изменяет процентные ставки, прочие условия кредитного договора и т.д.

Защитой физических лиц в финансовой сфере занимается организация ФАС. В данную организацию имеет смысл обращаться, когда рекламные условия кредитных предложений серьезно отличаются от условий, которые кредитор прописывает в договоре кредитования.

Немногие пользователи банковскими услугами знают, что в случае возникновения проблем с кредитором из числа банковских учреждений, они могут подать жалобу на него в Центробанк. Для этого нужно будет собрать весомые доказательства своим словам, а так же грамотно составить жалобу на своего кредитора.




Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


5960
17.07.2017 00:01
В закладки
Версия для печати