13.04.2014 19:42
Co-operative Bank подтвердил, что его потери в 2013 году составили £ 1,3 млрд. Потери, в соответствии с ожиданиями, последовали из-за неудавшейся попытки банка купить 632 филиалов Lloyds Bank в прошлом году. Сделка провалилась после того, как в балансе Co-op bank обнаружился огромный провал в £ 1,5 млрд. Материнская компания Co-operative Group фактически потеряла контроль над банком еще в декабре.
Представители банка заявили, что на данный момент они не ожидают прибыли ни в 2014, ни в 2015 году. Они также извинились перед своими 4,7 млн. Клиентов. Главный исполнительный директор Co-operative Bank Найл Букер сказал: "Мы понимаем, что клиенты и другие заинтересованные стороны продолжать негодовать насчет того, что из-за минувших недочетов в капиталовложениях, их инвестиции пребывают в опасности. Я хотел бы извиниться перед ними, а также поблагодарить их за преданность в настоль тяжелые времена для банка".
Банк заявил, что не будет выплачивать 5 млн фунтов своим бывшим руководителям, которые покинули банк после того, как он оказался на грани краха в прошлом году. Но г-н Букер получит зарплатный пакет в £ 2,9 млн, который включает в себя базовую зарплату в размере £ 1,2 млн и около 1,7 млн фунтов стерлингов в виде бонусов. Г-н Букер может также потенциально получить £ 1,2 млн в рамках трехлетнего плана стимулирования.
В марте Co-operative Bank был вынужден признать, что была найдена очередная дыра в его финансах в размере £ 400 млн, что заставило банк выпустить новые акции в попытке собрать средства от инвесторов. Дефицит стало очевидным после оглашения о дополнительных расходах, связанных с прошлыми нарушениями и ненадлежащим ведением документации. Большая часть дополнительных расходов относятся к незаконным страховым выплатам и упущениям в обеспечении ипотеки. Банк заявил, что он выплатит £ 114 млн компенсации клиентам, которые должны были переплачивать за возвращение ипотечных кредитов, Также Co-op bank выделил £ 110 млн для штрафов ввиду нарушений Закона о потребительском кредитований и £ 103 млн, чтобы компенсировать клиентам неправильно проданные страховки (PPI).