Новости












Мировой кризис RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 1
0
-1 1
Российская программа военного судостроения находится на грани срыва

Российская программа военного судостроения находится на грани срыва

Президент РФ Владимир Путин в прошлом году заявил, что программа военного судостроения, которая включает в себя закупку 24 новых подводных лодок и 54 надводных кораблей, является приоритетной на этот год. Российское правительство выделило 5 триллионов рублей (166 миллиардов долларов) - четверть всего бюджета для закупки вооружения до 2020 года - на реализацию поставленных задач. Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил в эту пятницу, что без вмешательства со стороны правительства данная программа окажется на грани срыва.

Проблемы российского судостроения


Кризис в российском военном кораблестроении угрожает сорвать заказ Министерства Обороны. Как полагает Дмитрий Рогозин, прямое вмешательство правительство в решение проблемы является единственно верным выходом для предотвращения дальнейших проблем. «Я вижу только один вариант: прямой диалог правительства и объединения судостроительных корпораций и частных компаний, работающих в этой области. Только таким образом можно гарантировать, что все планы реализуются и все проблемы, возникшие в последнее время, будут исправлены», - сообщил председатель Военно-промышленной комиссии. «Мы уже вложили большие деньги, а в дальнейшем планируем вложить еще больше, но отдачи пока не видно».
Главным исполнителем заказа является Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). ОСК была основана в 2007 году и является крупнейшей судостроительной и судоремонтной компанией. Корпорация полностью принадлежит государству. Президент Владимир Путин резко раскритиковал работу ОСК за задержку доставки военных кораблей для ВМФ.

Пути решения


Дмитрий Рогозин прокомментировал ситуацию после того, как ОСК сообщила, что ей необходимы дополнительные денежные средства для завершения строения атомной подводной лодки для ВМС Индии. Он призвал судостроителей искать работников из-за рубежа и пообещал для этого упростить выдачу российского гражданства для иностранных экспертов. Схожая ситуация уже наблюдалась ранее: предыдущий министр обороны Анатолий Сердюков из-за глубоких сомнений в способности государственного судостроения выполнять постановления в срок заказал подводные лодки у Франции в 2011 году. Эта сделка, впоследствии, вызвала резкую критику со стороны высокопоставленных чиновников оборонной промышленности.




Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


2522
27.05.2013 11:15
В закладки
Версия для печати


Комментарии

  • aleksandr65 28.05.2013 07:56    
    Основная проблема российского судостроения — это отсутствие квалифицированных рабочих и инженеров. Высококлассные специалисты времён СССР уходят на пенсию, а вот смены у них нет. Из-за низких зарплат молодёжь не идёт работать на промышленные предприятия.
  • RomanB 28.05.2013 09:48    
    Честно говоря, я ничего не понял: им выделяют 5 триллионов рублей, а у них кризис? Так а сколько им нужно?