Новости












Общие вопросы кредитования RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 3
+3
-1 0
Как банки учатся работать продуктивнее или Все - для заемщика?

Как банки учатся работать продуктивнее или Все - для заемщика?

Именно так можно назвать процессы, которые протекают сегодня в потребительском кредитовании. Вне зависимости от того, в какой части планеты располагается банк, он ищет одновременно и клиентов, которые принесут ему максимум прибыли, и тех, для привлечения которых приходится изменять существующие кредитные предложения, чтобы соответствовать запросам. И здесь банки сталкиваются с необходимостью менять слишком многое в своей политике, чтобы она не «отпугивала» уже имеющихся клиентов, и выявляла потенциальных новых заемщиков.


Аналитика прежде всего

Теперь приоритеты изменились – банкам приходиться «изворачиваться», чтобы и себя прибылью не обделить, и клиенты оставались довольны предлагаемыми услугами и захотели вернуться еще. При этом спектр этих услуг приходится постоянно сравнивать с тем, что предлагают конкуренты и что является актуальным для самих заемщиков. Сопоставление всех этих факторов требует проведения все более тщательного анализа поступающих данных и все большее число банков переходят от «слепых» скоринговых систем к определению уровня «рентабельности» клиента «вручную», в индивидуальном порядке. Это позволяет оптимизировать стоимость займов для каждого клиента в отдельности. Заемщики, зная, что в какой-то из кредитных структур к ним отнесутся именно так и можно рассчитывать на снижение ставки, разумеется, выберут именно этот банк. Клиенты довольны, банк с прибылью за счет большего оборота заемных средств.

Нормативная сторона вопроса

Конечно, нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность банков находиться в постоянном движении. Банк, филиалы которого расположены в разных географических зонах сталкивается с необходимостью приспосабливать системы контроля и надзора под особенности таких зон. И единственное, что остается неизменным – это необходимость следить за гибкостью технологий, которые бы позволяли быстро приспосабливаться к таким постоянно меняющимся правилам. За последние пару лет многие банки вне зависимости от их размера уже столкнулись с необходимостью менять внутренние системы, в дальнейшем эти процессы не только сохранятся, но и станут более динамичными.

Совершенству нет предела

Для того, чтобы «оживить» потребительское кредитование, МВФ предоставил банкам определенные рекомендации по управлению рисками. Однако для того, чтобы деятельность этих банков соответствовала ставшим завышенными требованиям, им придется помимо прочего еще и пересмотреть свои технологические платформы. Управление корпоративным контентом посредством глобальных интернет-технологий призвано помочь достичь компромисса при выравнивании общих правил и поступающей информации. Только использование аутсорсинга бизнес-процессов в сочетании с передовыми технологиями позволит многим «тонущим» банкам выровнять баланс между текущими расходами и прибылью, и позволит сосредоточить внимание на ключевых вопросах кредитования.




Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


2619
31.07.2012 19:20
В закладки
Версия для печати