Новости
- В России собрались изменить порядок семейной ипотеки: какие подробности уже известны 30.07.2025 23:35
- В России предрекли падение доходов по депозитам: что же случилось 23.07.2025 23:32
- В России пообещали резкое снижение ключевой ставки, но это не точно 16.07.2025 23:49
- В России назвали самую неожиданную причину самозапрета на получение кредита 9.07.2025 23:49
- В Центробанке России предупредили о «неспокойных временах» 2.07.2025 23:48
- Pocket Option: Современная торговая платформа для цифровых активов и классических рынков 28.06.2025 22:45
- В России рассказали о главной проблеме снижения ключевой ставки для населения 25.06.2025 23:50
- Минпромторг России захотел обязать банки ставить отечественные банкоматы, но не все 17.06.2025 23:37
- В России рассказали о тотальной «несправедливости» семейной ипотеки 11.06.2025 21:19
- В Центробанке России высказались об идее создания резерва криптовалют 4.06.2025 20:51
Мероприятие по тематике банковского скоринга состоялась в Москве 16 декабря 2014 года. В ходе конференции, организатором которой выступил ИД «Регламент», обсуждались вопросы применения скоринга для улучшения cross-продаж кредитно-финансовых организаций, увеличения эффективности работы с просроченной задолженностью, использования Big Data при оценке платежеспособности заемщика. Дискуссию вызвала тема самостоятельной разработки скоринговых моделей компаниями и внедрения моделей с помощью вендоров.
В мероприятии приняли участие представители банков, микрофинансовых организаций, кредитных бюро, а также компаний разработчиков программного обеспечения для кредитных решений.
Директор по управлению рисками MoneyMan (http://moneyman.ru/) Екатерина Казак выступила с практическим кейсом в специальной микрофинансовой фокус-сессии. Особенности модели онлайн скоринга сегодня привлекают наибольший интерес как банков, так и микрофинансовых организаций, поскольку рынок коротких займов на небольшие суммы движется в направлении дистанционной выдачи микрокредитов. Модель принятия решений о выдаче микрозайма в MoneyMan «Скоринг 5.0» является уникальной собственной разработкой компании, алгоритм которой включает более 500 агрегатов. Особенностью системы скоринга является использование централизованного принятия решений в автоматическом режиме. Технологическая платформа позволяет гибко управлять процессом принятия решений, уровнем отсечения, а также «деревьями» решений. Процесс обработки заявок, принятие решения и процессинг платежей в компании занимают не более 15 минут, что является ключевым преимуществом онлайн сервисов кредитования перед традиционными офлайн МФО.
«MoneyMan использует большое количество источников информации о заемщиках, включая технологии множественного поиска, внутреннюю кредитную историю, антифрод сервис «национальный хантер», данные кредитных бюро и других внешних источников, например, информации о платежах потенциальных заемщиков на счета мобильной связи и данные из аккаунтов заемщиков в социальных сетях. Примечательно, что благодаря обмену информацией с четырьмя бюро кредитных историй MoneyMan выяснил, что лишь 13% всех обращавшихся за микрозаймом в компанию в 2014 году не имели записей в кредитной истории», – сообщила Екатерина Казак.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/vsego-13-zaemshchikov-moneyman-ne-imeli-kreditnoj-istorii
В мероприятии приняли участие представители банков, микрофинансовых организаций, кредитных бюро, а также компаний разработчиков программного обеспечения для кредитных решений.
Директор по управлению рисками MoneyMan (http://moneyman.ru/) Екатерина Казак выступила с практическим кейсом в специальной микрофинансовой фокус-сессии. Особенности модели онлайн скоринга сегодня привлекают наибольший интерес как банков, так и микрофинансовых организаций, поскольку рынок коротких займов на небольшие суммы движется в направлении дистанционной выдачи микрокредитов. Модель принятия решений о выдаче микрозайма в MoneyMan «Скоринг 5.0» является уникальной собственной разработкой компании, алгоритм которой включает более 500 агрегатов. Особенностью системы скоринга является использование централизованного принятия решений в автоматическом режиме. Технологическая платформа позволяет гибко управлять процессом принятия решений, уровнем отсечения, а также «деревьями» решений. Процесс обработки заявок, принятие решения и процессинг платежей в компании занимают не более 15 минут, что является ключевым преимуществом онлайн сервисов кредитования перед традиционными офлайн МФО.
«MoneyMan использует большое количество источников информации о заемщиках, включая технологии множественного поиска, внутреннюю кредитную историю, антифрод сервис «национальный хантер», данные кредитных бюро и других внешних источников, например, информации о платежах потенциальных заемщиков на счета мобильной связи и данные из аккаунтов заемщиков в социальных сетях. Примечательно, что благодаря обмену информацией с четырьмя бюро кредитных историй MoneyMan выяснил, что лишь 13% всех обращавшихся за микрозаймом в компанию в 2014 году не имели записей в кредитной истории», – сообщила Екатерина Казак.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/vsego-13-zaemshchikov-moneyman-ne-imeli-kreditnoj-istorii
Записей за 1.05.2020 нет.
Альманахи
Статьи
-
0 Потребительский кредит: финансовая грамотность за 4 минуты 28.09.2020, 11:31 -
+1 Потребительский кредит: финансовая грамотность за 4 минуты 7.11.2019, 16:56 -
0 Кредитная история и заявка на ипотеку 5.11.2019, 16:32 -
0 Банковские технологии и безопасность 3.11.2019, 21:09 -
0 Требования к заемщику: как банки нас выбирают 1.11.2019, 20:13 -
0 Стоит ли делать инвестиции в недвижимость 30.10.2019, 16:21 -
0 Как уберечь счета от кражи 28.10.2019, 21:39 -
+1 Что делать, если одолели долги по кредитам 26.10.2019, 22:58 -
0 Что потребуется для кредита под залог недвижимости 24.10.2019, 18:59 -
0 Как подготовиться к автокредиту 22.10.2019, 20:24