27.10.2013 23:00
Сегодня каждый уважающий себя банк считает должным выпускать корпоративный журнал или газету. Как правило, в таких изданиях публикуется информация о крупнейших мировых, и региональных событиях на финансовом рынке, последние тенденции в области финансов, а также актуальная информация банка.
Особой популярностью в таких изданиях пользуются новостные разделы и ответы компетентных специалистов на вопросы, которые возникают у клиентов
Аудитория таких изданий – сотрудника банка, нынешний и потенциальные клиенты, которым предоставляется возможность не только узнать интересную и полезную информацию, но и оценить профессионализм сотрудников банка.
Сегодня корпоративные издания – одно из направлений стратегии по развитию и узнаваемости бренда. Печать журналов заказывают в оснащённых современным оборудованием типографиях и печатают банковские издания, как правило, на глянцевой бумаге.
Нельзя не сказать о том, что всё больше в деле продвижения бренда банки доверяют интернет-СМИ и социальным сетям. С другой стороны сайты банков становятся достаточно привлекательным активом, поскольку инвесторы всё чаще обращают внимание на рынок региональных интернет-изданий, свидетельством чего является рост числа клиентов банков и растущая динамика сделок.
Банковские маркетологи отмечают, что сегодня многие российские банки используют для продвижения своих услуг и товаров, а также для привлечения клиентов социальные сети. Такой подход является эффективным, поскольку на таких площадках можно наладить непосредственное общение с целевой аудиторией, оперативно отвечать на актуальные вопросы, узнавать о претензиях к различным филиалам и кредитным точкам, а также формировать имидж и повышать узнаваемость бренда.
Миллионы интернет-пользователей, зарегистрированных в социальных сетях, каждый день среди прочих обсуждают и вопросы, связанные с банковским сектором, поскольку от него зависит личное благополучие - начиная от заработной платы и заканчивая условиями по депозиту.