17.11.2013 18:38
Для каждого банка важным является его имидж и то впечатление, которое он оказывает на клиентов, когда они посещают его отделения. Решающую роль в этом случае играет зрительный образ. Уже на входе в банк клиент получает первое впечатление от посещения отделений, а уходя из банка, многие считают необходимым захватить с собой визитку. Каждому руководителю банка под силу сделать так, чтобы впечатление от банка было положительным.
Сегодня на рынке предлагается ряд комплексных решений для банков, которые позволяют оформить помещение банка, и вместе с этим провести рекламу банка, формируя у клиентов целостный и престижный образ банка.
В этом случае немаловажную роль играет как наружная реклама (фасадные вывески, световые колонны, торцевые лайт-боксы, указатели, оформление фасадов и банкоматов), а также изготовление визиток и другая полиграфия. Без этого создать единый образ престижного банка, который бы вызывал доверие клиентов, создать невозможно.
Рекламная продукция банков неразрывно связана с философией банка и с фиделизацией клиентской аудитории. Традиционное решение – размещение логотипа на предметах повседневного пользования сотрудников компании: на органайзерах, на элементах декора и одежды. По мнению психологов, логотип, нанесённый на вещи, необходимые каждый день на работе, напоминает, что компания заботится о комфорте своих сотрудников.
Среди клиентов банков особой популярностью пользуется промо-продукция товаров и услуг. Как правило, такая продукция используется во время различных акций банков, во время презентаций и на различных профессиональных выставках. Тиражи таких сувениров измеряются тысячами, а их себестоимость невысока – всего несколько долларов за единицу продукции.
Набор сувенирно-рекламной продукции не обходится без календарей и визиток. Дизайнерское оформление их может быть самым различным: от тематических зарисовок до живописных пейзажей, коллажей и сюжетных миниатюр.