22.12.2013 13:30
Когда открывается новый банк или новое банковское отделение, руководство его рассчитывает, что новый офис будет пользоваться популярностью у клиентов и приносить прибыль. Эксперты считают, что зависит это во многом от интерьера и оборудования банка.
Если речь идёт о новом банковском отделении, то оно должно соотноситься с уже действующими. Это правило распространяется на логотип, корпоративные цвета, расположение администраторской стойки и прочие детали интерьера. Для создания имиджа банка лучше, если вся установленная банковская техника приобретена одного производителя. Это позволит клиентам понять, что это финансовое учреждение последовательно в своих действиях и надёжно. К тому же, сам банк сможет сэкономить, если приобретёт технику у одного поставщика.
Ещё одно правило успешного банка – ориентация на удобство интерьера для посетителей и клиентов банка. Этому будет способствовать минимум перегородок и дверей. Ламинаторы, счётчики купюр, детекторы валюты ставить на видном месте совсем необязательно. Уместно будет для клиентов и персонала кулеры с водой, в которых предусмотрены фильтры для воды. На рабочих местах персонала будут уместно смотреться вертикальные лотки для документов и органайзеры.
Особое место в создании интерьера банка занимает цветовая гамма, которая должна базироваться на корпоративных цветах банка, к которым, впрочем, можно добавить и другие оттенки. Оживит интерьер, например, живая зелень или аквариум с рыбками. В оформлении потолка и стен дизайнеры рекомендуют использовать неброские, нейтральные цвета.
Специалисты по дизайну советуют не экономить на комфорте. Казалось бы такие мелочи, как удобные стулья, современные кондиционеры и жалюзи – всё это оказывает позитивное влияние на решение потенциальных клиентов сотрудничать с тем или иным банком.