7.01.2014 13:38
Компания ООО «Авиа центр» некоторое время назад аннулировала более 6 000 авиабилетов проданных компанией ООО «Эвитерра Трэвел» в виду задолженности перед посредником. Между двумя компаниями существовала договоренность относительно реализации билетов и Eviterra уже в который раз их не выполнила. Как следствие "Авиа центр" разорвал отношения до тех пор, пока Eviterra не рассчитается с долгами. Что до клиентов компании Eviterra, то они попали в весьма незавидное положение. Те, кто не успел воспользоваться своими билетами будет вынужден покупать новые, а вот те, кто уже улетел за границу, должен будет ждать разрешения конфликта.
Все дело в том, что средства от продажи билетов поступали на счет компании Eviterra в Промсвязьбанке. Сразу же после аннулирования билетов Eviterra, прошел слух о том, что Промсвязьбанк будет заниматься возмещением убытков клиентам компании. Представители Промсвязьбанка недостоверные сведения опровергли, однако как показывает практика, некоторые возмущенные граждане все еще обращаются в организацию с требованием вернуть их деньги.
Авиа центр в банковском конфликте поддержал сотрудников Промсвязьбанка. В своем обращении к клиентам Eviterra, сотрудники организации попросили предъявлять все требования непосредственно представителям проштрафившейся компании. Сейчас в отношении Eviterra идет проверка, по итогам которой может быть возбуждено уголовное дело по статье «мошенничество». Что же до сограждан, которые оказались с билетами Eviterra за границей, то им стоит проверить действительность своего обратного билета на сайте компании. В худшем случае придется покупать новый обратный билет у другой компании. В представительстве «Авиа центра» отметили, что аннулировались билеты лишь с вылетом от 6 по 11 января, однако проверить подлинность обратного билета не будет лишним.