31.01.2014 12:46
Сегодня кредитная карта признана не только удобным платёжным инструментом, но и настоящей «палочкой-выручалочкой» для путешественников. Если ещё лет 20 назад для покупки авиабилета необходимо было отстоять жуткую очередь в офисе авиакомпании, а выкупать билеты приходилось более чем за месяц до даты вылета, то сегодня офисы авиакомпаний практически никто не посещает. Сегодня билеты на самолёт в любую точку мира можно заказать через интернет, а оплату произвести банковской картой. Не нужен по факту даже сам билет. При регистрации на рейс достаточно предъявить паспорт, по которому на основании электронного билета и выдадут посадочный талон.
Широчайшие возможности по бронированию и покупке авиабилетов в Интернете предоставляет компания Senturia. Пользоваться сервисом этой компании достаточно просто. Всё, что необходимо, указать, куда и откуда необходимо попасть, необходим ли обратный билет, даты вылета и возвращения (возможно указание временного промежутка вылета), количество пассажиров и класс обслуживания. Интернет-сервис компании Senturia всего за несколько секунд предоставит информацию о свободных местах и поможет спланировать поездку.
Билеты, заказанные в Интернете, можно оплатить кредитной картой. Приём оплатить можно не только свой билет, но и билеты детям и родным, даже тем, кто живёт в другом городе. Расплачиваться кредитной картой удобно и выгодно также при бронировании отеля. Эксперты предупреждают, что если бронирование гостиницы производится дебетовой картой, то сама гостиница может заблокировать на карте некую сумму. Этими деньгами можно будет воспользоваться только через определённое время (до 2-х месяцев). Использование кредитной карты подобного «замораживания» средств не предполагает.
Аналогичная ситуация возникает и при аренде авто. При использовании дебетовой карты компания может депонировать допсредства, страхуясь от угона или повреждения авто. Использование кредитки этого не предполагает.
Стоит отметить, что сегодня многие авиакомпании предоставляют своим клиентом, оплачивающим билеты кредитками, самые разнообразные программы лояльности. Заключаются они в том, что участник программы за каждый полёт получает определённое количество баллов, которых через некоторое время может накопиться достаточно, чтобы купить авиабилет. Сегодня такие программы россиянам предлагают авиакомпании «Аэрофлот» и Lufthansa.
Владельцы премиальных кредитных карт могут рассчитывать на бесплатный консьерж-сервис. Так, «золотая» кредитная карта Ситибанка позволяет три раза в год воспользоваться бесплатным заказом такси в аэропорт, а владельцы American Express Platinum Card могут воспользоваться бесплатными консьерж-услугами в точке мира.