Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


3.03.2014 15:30
2648

Виртуальная АТС – эффективный способ взаимодействия банка и клиентов

Сегодня на рынке финансовых услуг появляется всё больше банков и МФО, и конкуренция между ними постоянно растёт. Поэтому кредитно-финансовые организации стараются всесторонне совершенствовать свою работу, в том числе и в плане взаимодействия с клиентами. Одним из решений в данном случае является виртуальная АТС, которая позволит кредитно-финансовым организациям не только приобрести новых клиентов, но и создать постоянную клиентскую аудиторию.

Наличие виртуальной АТС предполагает, что банк не приобретает в собственность оборудование, а берёт его в аренду у некой сторонней организации, например на oktell.ru/pbx/virtual/. После этого сотрудники кредитно-финансовой организации получают возможность при помощи так называемого «облака» общаться с партнёрами и с сотрудниками компании. Принимать звонки можно на мобильный телефон, IP-телефон, аналоговый телефон, на сайт компании или на компьютер со специальным ПО.

На сайтах многих компаний есть такая услуга как заказ обратного звонка, что является совершенно бесплатным. Такая услуга – одна из возможностей, предоставляемой виртуальной АТС. Особо удобна такая услуга для банков, которые принимают заявки на получение кредитов в режиме онлайн. Эксперты отмечают, что данная услуга способствует привлечению клиентов. Им не придётся ждать на линии, им обязательно перезвонят. При желании клиенты могут оставить голосовое сообщение. Виртуальная АТС позволяет вместо гудков использовать приятную мелодию или рекламу компании.

Ещё одно преимущество виртуальной АТС – руководству компании гораздо легче отследить звонки клиентов, вести записи телефонных разговоров и вести статистику. Есть преимущества и для сотрудников банков – они могут начинать рабочий день с видео-конференций, что весьма благоприятно сказывается на рабочем процессе. Эксперты в сфере бизнеса утверждают, что виртуальная АТС – прекрасный способ увеличить количество клиентов кредитно-финансовых организаций и МФО.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий