10.03.2014 23:23
По экспертным оценкам, по состояния на 1 января 2014 года в России было выдано 2,7 млн автокредитов на 1,4 трлн рублей. При этом размер действующего автокредита – 510 тыс. рублей.
По статистике, продажи легковых автомобилей на российском рынке в январе упали на 6%. Эксперты отмечают, что сокращение продаж авто при 20-процентном росте автомобильного кредитования станет причиной того, что в нынешнем году порядка 60% автомобилей приобретены будут в кредит. Такое заявление сделал Алексей Волков, возглавляющий направление маркетинга НБКИ.
В 2013 года, как показывают аналитические данные, было продано 2,7 млн новых легковых авто. Это оказалось на 150 тыс. меньше, чем годом ранее. В досрочном тренде рынка прослеживается чёткая зависимость объёма продаж авто от новых цен на нефть.
Эксперты отмечают, что автопроизводители, для привлечения к себе покупателей, используют самые разнообразные маркетинговые ходы и уловки. К тому же, учитывая то, что большинство покупок автомобилей совершаются в кредит, производители автомобилей решили не выпускать из-под контроля ситуацию, и многие их них предлагают займы на приобретение своей продукции без привлечения посредников.
Правда, пока подобные услуги предлагают только концерны «Мерседес» и «Тойота». Основная цель этих компаний не в получении прибыли за счёт кредитов, а в продвижении производимой продукции. Но в таких компаниях можно взять кредит только на модельный ряд конкретного производителя.
А вот условия, на которые выдают кредиты кэптинговые банки, сегодня порадуют даже самых требовательных заемщиков. При выборе кредитной программы эксперты советуют особое внимание на размер процентной ставки, которая сегодня может составлять всего 10% в год. Покупатель может выбрать автомобиль на сайте одного из дилеров, таких как http://www.honda-vidi.com.ua/cars/civic-5d-2012/, а потом обратиться за кредитом в кэптинговый банк. Стоит отметить, что кэптинговые банки весьма лояльно относятся к отсутствию справки о доходах. Всё, что необходимо, указать в анкете размер дохода.
Для многих россиян, которых интересует автокредит, самая привлекательная сторона кэптингового кредитования заключается в том, что исключается необходимость маневрировать между автосалоном и офисом кредитора. В этом случае всё оформляется, как говорится, «не отходя от кассы». Минус же заключается в том, что чаще всего стоимость предлагаемых авто большинству россиян просто не по карману.