11.04.2014 21:48
Крупнейший американский финансовый конгломерат Bank of America согласился выплатить 783 миллиона долларов (£ 470 млн) в виде штрафов и компенсаций для урегулирования обвинений по введению в заблуждение клиентов по поводу операций по кредитным картам.
Bank of America выплатит в качестве компенсации $ 738 млн пострадавшим клиентам, а также уплатит $ 45 млн в качестве штрафов регуляторам США.
Выплаты коснутся сектора продаж и маркетинговых услуг банка, поскольку, как утверждается, Bank of America в период с 2010 по 2012 год без уведомления взимал с клиентов плату за дополнительную защиту от краж.
Регуляторы сказали, что от действий банка пострадало около трех миллионов клиентов. Бюро финансовой защиты потребителей США заявило, что банк незаконно брал деньги с потребителей в качестве платы за дополнительную защиту кредитных карт от кражи, и побуждал платить за допуслугу «с помощью обманных маркетинговых ходов».
Bank of America ни признал и не опроверг эти обвинения. Вместо этого, он сказал в своем заявлении , что он закрыл маркетинговую программу идентификации личности для предотвращения краж в декабре 2011 года, а программу аннулирования долгов по кредитным картам в августе 2012 года.
Обвинение последовало буквально через пару недель после того как Bank of America согласился выплатить $ 9,5 млрд для урегулирования обвинений по введению в заблуждение американских ипотечных кредиторов Fannie Mae и Freddie Mac до жилищного кризиса в 2008 году.
Кроме очередных выплат компенсаций крупнейшим американским кредитором, банк также объявил о закрытии трех зарубежных представительств и о сокращении порядка трех тысяч рабочих мест в течение следующего года. Офисы Bank of America будут закрыты в Сан-Хосе (Коста-Рика), Гвадалахаре и Мехико (Мексика), а также на Филиппинах.