Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


16.05.2012 19:51
7966
Коллекторы банка «Тинькофф» выбивают долги через «Одноклассников»

Коллекторская служба банка «Тинькофф» рассылает в виде спама по френдлистам своих клиентов-должников сообщения о их просроченных платежах по кредитам и просит сообщить номер телефона должника. Информацию об «инновационных» методах работы коллекторов банка «Тинькофф» опубликовал в своем Твиттере один из клиентов этого банка:

Ситуацию с взысканием кредитной задолженности через социальную сеть «Одноклассники» прокомментировал Олег Анисимов, вице-президент по маркетингу «Тинькофф Кредитные Системы».

«Коллекторы банка тестируют новые формы работы с мошенниками. Конкретный клиент повёл себя как типичный мошенник: он активировал карту, деньги использовал и при этом пропустил 3 ежемесячных платежа. Мало того, он не реагировал ни на какие традиционно используемые в таких случаях уведомления: электронная почта, смс, телефон. Так обычно ведут себя мошенники, которые деньги взяли, а платить не собираются. С мошенниками, как известно, у коллекторов разговор недолог – заявление в полицию и розыск по всем доступным контактам », - рассказал Анисимов.

Сам должник Вениамин Чеботарев декларирует, что его невыплаты по кредиту составляли всего 1 месяц, а вовсе не 3, и заявляет, что он всегда отвечал на звонки банковского робота. Как выяснилось, по карте с кредитным лимитом Чеботарев должен был банку 15 тысяч рублей.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий