28.05.2012 13:21
Промсвязьбанк совместно с финской компанией «Интернет Ритейл Солюшн», которая представляет в России интересы разработчика видеоигр Rovio, объявили о запуске пластиковых карт MasterCard, на которых будет изображена символика Angry Birds. Новые карты станут новым продуктом с символикой видеоигры, который выпущен в России. Сумма контракта, который позволил Промсвязьбанку выпустить кобрендинговые карты, не называется.
Известно, что россияне смогут оформить пластиковые карты с Angry Birds уже 4 июня 2012 года.
По информации директора департамента технологий и розничных продуктов Промсвязьбанка Ивана Пяткова, компания рассчитывает получать доходы с карты не за счёт платы за обслуживание, а благодаря оборотам средств на карте и платежей. Промсвязьбанк выпустит в обращение порядка 100 тыс. таких карт уже до конца 2012 года. В последующем выпуск карт будет зависеть от их востребованности. Планируется, что новый продукт будет особо привлекателен для аудитории в возрасте от 25 до 35 лет. Именно эта категория людей – ядро аудитории игры Angry Birds.
Специалисты компании «Интернет Ритейл Солюшн» рассчитывают, что новый продукт будет интересен в первую очередь корпоративному сектору, что позволит использовать карты для начисления заработной платы.
Обслуживание карт с символикой Angry Birds клиентам будет обходиться в 299 в первый год использования и 499 – в последующие годы. На остаток по карте будут начислять 4% годовых.
При оплате кртой её владельцы будут получать 10-процентную скидку в официальном интернет-магазине бренда, а также в торговых точка-партнёрах, на официальную продукцию с символикой Angry Birds
Промсвязьбанк – один из крупнейших частных российских банков, который предоставляет все виды банковских услуг как для юридических, так и для физических лиц. Рекламная активность банка направлена в первую очередь на различные конкурсы и акции в Facebook, которые привлекают внимание пользователей этой соцсети.