19.09.2014 16:25
По статистике, практически каждый второй россиянин лишился собственных сбережений из-за того, что доверил их финансовым пирамидам, в которых так активно зазывал в своё время легендарный герой рекламы Лёня Голубков.
После этого к агрессивной рекламе финансовых учреждений, в том числе и кредитно-финансовых, люди стали относиться с большой настороженностью. В свою очередь сотрудники рекламных служб финансовых учреждений долгое время жаловались, что рекламные агентства не могут создать что-то этакое, что привлекло бы клиентов или сделало банковский бренд известным по всему миру. Специалисты же по рекламе утверждали, что банкиры – баловни номенклатуры и готовы получить инфарктт, вложив $500 в разработку собственной рекламы.
Однако в последнее время ситуация радикально изменилась, и большинство российских банков относятся к собственной рекламе весьма серьёзно. Стоит отметить, что расценки на рекламу в СМИ весьма высоки, а эффект от прямой рекламы часто может не оправдать ожиданий. Эксперты отмечают, сегодня у банков есть немало других возможностей достаточно надёжно, пуская и косвенно, воздействовать на общественное мнение и привлекать клиентов.
Хорошо работает реклама в транспорте в СПб, Москве и других крупных российских городах, а также инвестирование в беспроигрышные интересные информационные проекты. По экспертным оценкам, в этом случае первые месяцы принесут отдачу 50%-70% от вложенных средств, а получения прибыли можно ждать примерно через полгода. Размещение рекламы на транспорте – это не просто маркетинговый ход, это своеобразная визитная карточка для любой кредитно-финансовой организации.
Сегодня эффективным считается экономное отношение к рекламному бюджету. Наступает эпоха косвенных, непрямых и не таких шумно-напористых кампаний, когда рекламируемый банк не бездействует в ожидании потока клиентов, а создаёт для них максимально привлекательную атмосферу. Эксперты убеждены: верность своим клиентам и надёжность – лучшая реклама для любого банка.