Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


7.10.2014 12:16
4838

Эксперты: как взять кредит на открытие салона красоты

Бизнес в сфере эстетической косметологии является сегодня одним из самых перспективных. Эксперты в сфере бизнеса рекомендуют перед открытием косметологического салона решить, что именно предлагать клиенту и чем его привлечь, например, инновационностью и ценовой доступностью.

Стоит понимать, что сегодня косметический рынок – достаточно широкая сфера, включающая в себя производство продукции, сбыт и предоставление услуг. Причём каждый из сегментов востребован клиентами и выгоден для собственников бизнеса. Самым верным решением для тех, кто не считает себя квалифицированным специалистом в области эстетической косметологии, но имеет коммерческую жилку и желание создать собственный стабильный быстро окупаемый бизнес, является открытие школы маникюра как www.shkola-nika.ru/ или салона красоты.

Косметологический бизнес, как, впрочем, и любой другой, потребует материальных вложений. Если собственных денег нет, то целесообразно обратиться в банк за кредитом.

Стоит понимать, что сегодня многие банки весьма неохотно кредитуют развитие бизнеса. Объясняется это тем, что оценить перспективы любого стартапа сложно, особенно в период финансовой нестабильности. Так как подобные проекты считаются высоко рискованными, но и условия финансирования по ним не такие привлекательные, как у ряда других программ. Например, может предлагаться завышенная процентная ставки или солидное комиссионное вознаграждение.

Некоторые начинающие предприниматели, открывая собственный бизнес, используют маленькие хитрости, а кредитные организации, как правило, закрывают на это глаза. Например, не редки случаи, когда предприниматель получает кредит как физическое лицо, а деньги тратит на бизнес-проект. Так или иначе, но получить деньги на развитие бизнеса сегодня вполне реально.

Открывая салон красоты, необходимо помнить, что сегодня конкуренция на этом рынке достаточно высокая. По статистике более половины новых салонов закрываются на протяжении года. Главная причина – нежелание собственников бизнеса вникать в особенности beauty-индустрии, что влечёт за собой неграмотный маркетинг и менеджмент. Но при грамотном подходе к организации бизнеса, прибыль он начнёт приносить достаточно быстро.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий