3.01.2015 21:35
Санкт-Петербургское отделение Сбербанка России «порадовало» своих клиентов, сделав «подарок» на Новый год. Уже первого числа текущего месяца у банка возникли сложности с проведением операций. При этом в самом банке ситуацию никак не прокомментировали. Причиной тому стало то, что Петербургские отделения ушли на «каникулы».
Официальные представители Сбербанка России подтвердили, что в Петербурге возникли технические неполадки, однако в остальном банк воздержался от комментариев. Сотрудники сервисной службы также подтвердили заявление администрации, заявив, что причина невыполнения ряда операций – чисто техническая.
Дело в том, что уже первого января, многие петербуржцы столкнулись с тем, что не могут перевести свои средства с депозитов на карточку. Позже выяснилось, что в Петербурге, клиенты Сбербанка вообще никак не могут взаимодействовать со своими накоплениями, ни через банкомат, ни через онлайн-сервис, у которого также возникли технические неполадки.
При всем при этом, еще до наступления праздников, Сбербанк оповестил всех своих петербургских клиентов о том, что сотрудники всех местных отделений ушли на пятидневные «каникулы», плоть до 5 января 2015 года.
В сервисном центре заявили, что возникшие неполадки в системе обслуживания депозитов возникли не из-за временного ограничения оказания банковских услуг в Санкт-Петербурге.
Важно то, что с 1 по 5 января, клиентам Сбербанка продолжает начисляться пеня. Многие клиенты уже не успели оплатить свои кредитные обязательства и на момент 5 числа могут появиться просрочки по кредитам. О том, как на все это отреагируют в самом Сбербанке – пока не понятно. В сервисном центре же призвали подождать еще два дня.