Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


22.01.2015 15:39
3184
Эксперты о значении промо продукции в рекламе банков

Сувениры и другая промо продукция имеет очень важное значение в формировании фирменного стиля банка. Это позволяет банку, как и любой другой компании, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и заработать авторитет у клиентов.

Заказать промо продукцию можно в Интернете на сайте http://copy.spb.ru/. Эксперты отмечают, что сегодня в сегменте бизнес-подарков и промо-сувениров наиболее востребованы офисные принадлежности (ручки, блокноты, папки для бумаг и проч.), полиграфия (визитки, буклеты), одежда (кепки, футболки, ветровки) и предметы личного обихода (брелоки, зажигалки и т.п.).

Чтобы определиться, какая промо продукция подойдёт для определённой группы клиентов банка, необходимо определиться, как будут развиваться события. Одно дело, если банк решил провести акцию и планирует раздать призы со своей символикой, а другое – если промо продукцию планируется раздавать даже случайным посетителям банка или сделать подарки сотрудникам банка и их семьям. Очень важно правильно определи целевую аудиторию, что позволит подобрать сувениры, сходя из статуса, возраста и интересов потенциальных клиентов банка.

Специалисты отмечают, что рекламная продукция рассчитана в первую очередь на привлечение новых клиентов, а бизнес подарки – это способ выразить благодарность уже существующим клиентам. При этом и первая, и вторая группа промо продукции не обязательно должна быть персонализированной и продуманной. Здесь, скорее, речь пойдёт о целевой аудитории. Так, например, футболки с принтами прекрасно подойдёт молодёжной аудитории, но будут совершенно неуместными, если речь идёт о солидных бизнесменах.

Бизнес-сувениры, как правило, по цене весьма демократичны. Для банка это выгодно, поскольку промо продукция повышает узнаваемость бренда и вызывает интерес новых покупателей. Современные технологии печати позволяют заказать эксклюзивную продукцию по вполне приемлемым ценам. Но независимо от цены такие подарки всегда оригинальны. Эксперты советуют при выборе промо сувениров для так называемой «массовой рекламы» особое внимание уделять их функциональности, а так же площади нанесения рекламной эмблемы. Но всё же самое главное в случае с промо-продукцией – её внешний вид.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий