6.07.2012 20:10
Руководство Сбербанка объяснило причины сбоя в работе карт, который произошёл 6 июля. По совам специалистов, причина в сбое работы баз данных на основе процессинга на платформе Oracle.
В сообщении банка подчёркивается, что специалисты попытались перевести систему на резервный комплекс, но результатов это не принесло. В банке после этого приняли решение о начале процедуры восстановления БД, что из-за большого объёма информации заняла продолжительное время.
В Сбербанке отмечают, что применённая процедура позволила восстановить все данные клиентов и все транзакции.
Карты Сбербанка не обслуживались ни на российской территории, ни за границей 6 июля с 17:10 до 20:10 по Москве. При этом карты других банков Сбербанк обслуживал в штатном режиме.
Предыдущий технический сбой в работе карт был зафиксирован в мае 2012 года. Тогда трое суток держатели MasterCard не могли производить покупки через интернет из-за того, что произошёл сбой работоспособности технологии SecureCode.