6.03.2016 18:12
Несколько дней назад в банке «Тинькофф» произошел технический сбой, в результате которого некоторые клиенты кредитно-финансовой организации получили на свои телефоны SMS уведомления о начислении средств на счет. Позже данную информацию подтвердила пресс-служба организации. Представители банка рассказали о том, что технический сбой произошел еще утром 2 марта и был сразу устранен, после чего организация начала работать в штатном режиме.
По данным некоторых изданий, получивших информацию от анонимных источников из самого банка «Тинькофф», суммы ошибочных начислений средств на счета варьируются в диапазоне от нескольких сотен российских рублей до нескольких тысяч долларов. При этом точное количество ошибочно проведенных операций не сообщается. Однако известно, что один из клиентов и вовсе получил ошибочный перевод дважды. Первый раз на 12 тысяч американских долларов, а второй еще на 13 тысяч.
Напомним о том, что банк «Тинькофф» был создан еще в 1994 году. В то время кредитно-финансовая организация носила название «Химмашбанк». В 2006 году организация была приобретена Олегом Тиньковым, после чего и сменила свое название в результате проведенного ребрендинга. Обслуживание в банке ведется дистанционно. Так, например, оформить кредитную карту или вклад можно на сайте организации. После этого на адрес клиента выезжает курьер для подписи всех необходимых документов. На данный момент банк входит в систему страхования вкладов.
Отдельно отметим, что сбои такого рода в кредитно-финансовых организациях далеко не редкость. В 2015 году было сразу несколько сбоев такого рода, в том числе и с перечислением средств на счета. В 2014 году банки России «отличились» сразу несколькими прецедентами с неисправными банкоматами.