Новости














Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


19.04.2016 01:14
2861
Дизайн интерьера банка: что необходимо учитывать

Создавая дизайн интерьера банка, необходимо представлять его особенности. Банковский офис направлен прежде всего на взаимодействие с клиентами, а не только на работу с ценными бумагами. Поэтому в дизайне нужно учесть все, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно.

Созданием интерьера для банка занимаются специалисты своего дела, которые способны предусмотреть все особенности помещения. Обычно перед дизайнером стоит сразу несколько важных задач, каждая из которых должна быть решена на достойном уровне. Интерьер должен быть оригинальным, но в то же время обеспечивать удобство работы персонала, функциональность; корпоративный стиль банка тоже должен сохраниться.

Сейчас чаще всего банковские офисы оформляют в европейском стиле. Все банковские вопросы предпочитают решать при личной встрече в офисе, поэтому помещение должно быть адаптировано для приема большого количества клиентов.

Различные функциональные зоны офиса банка нужно оформлять по-разному. В клиентской зоне посетители могут сделать все выплаты, получить консультацию, провести необходимые финансовые операции. Поэтому понятно, что в клиентской зоне должно быть достаточно свободного места для всех посетителей. Стоит отказаться от громоздких перегородок, больше подойдут передвижные или стеклянные. Офисная мебель должна быть мягкой, чтобы клиентам удобно было ожидать своей очереди. Стенды с информацией, кассы, стойки тоже не должны быть громоздкими.

Для создания доброжелательной атмосферы в офисе подойдут ковровые покрытия или пробковые покрытия Egen, зеленые растения, цветы, мебель в теплых тонах.

Все эти моменты весьма существенны, так как правильно подобранный интерьер вызовет ощущение комфорта и доброжелательный настрой у клиентов.

Внутренние помещения, предназначенные для работы персонала, называются бэк-офисом. Клиенты сюда не заходят, но это помещение тоже должно быть комфортным, чтобы персонал мог эффективно работать. Раздражающих факторов (шум, сквозняки и др.) в бэк-офисе быть не должно.

Также стоит учесть, что в любом банке должна быть хотя бы одна комната для переговоров, в которой принимают определенную группу клиентов. В этой комнате должна быть обеспечена полная конфиденциальность.

 





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий