12.11.2016 19:31
В рамках независимого исследования компании «Which?» было опрошено 5500 представителей различных слоев общества. Цель опросов - определить степень удовлетворения клиентов банков состоянием их текущего счета, а также степень удовлетворения ипотекой и кредитными картами.
На основании ответов потребителей банковских услуг, общая оценка 19 крупнейших финансовых компаний Великобритании выглядит следующим образом:
• Центральные гиганты Barclays, Halifax / Bank of Scotland, NatWest / RBS и Santander - получили общую оценку ниже среднего показателя в 58%, а HSBC и Lloyds еле-еле добрались до среднего показателя.
• First Direct возглавил список лучших банков по оценкам клиентов, с общим показателем 75%, а Bank of Scotland замкнул его с всего лишь 47%.
• Из четырех основных областей деятельности банков, люди меньше были удовлетворены банками, которые предоставляют долгосрочные депозиты, средний рейтинг клиентов составил 55%.
• Люди были наиболее удовлетворены текущими счетами, где банки получили среднюю оценку клиентов в 62% - хотя есть большая разница между лучшим - First Direct (85%) - и худшим - Банк Шотландии (50%).
• The Post Office, который собирается войти на рынок предоставления услуги текущих счетов в следующем году, занял четвертое место в целом (68%) и второе в секторе кредитных карт, где он получил среднюю оценку в 71%.
Комментируя результаты исследования, исполнительный директор компании «Which?» Ричард Лойд, заявил: «Мы надеемся, что новые участники рынка предоставления услуг текущих счетов, а также растущая заинтересованность клиентов в этой услуге, вынудят банки бороться за клиентов, предлагая лучшее обслуживание клиентов и продуктов".
«Which?» отметила, что будет внимательно следить, какие изменения будут вводится во время Банковской реформы в 2014 году, и даст ли реформа индустрии финансовых услуг встряску, в которой она отчаянно нуждается.