26.11.2017 19:39
Тинькофф Банк первым из крупнейших рекламодателей заключил контракт с Национальным рекламным альянсом. Договор касается размещения рекламы на федеральном телевидении в 2018 и 2019 годах. Известно это стало из пресс-релиза кредитно-финансовой организации. В подписанный договор была заложена динамика рекламного бюджета, которая является положительной, в годовом выражении. Медиапартнером Тинькофф Банка станет агентство SkyTEC Media.
Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф Банка, в свою очередь заявил о том, что организация в данный момент работает с разными форматами рекламы, однако, именно присутствие на телевидении играет наибольшую роль в продвижении их бренда, а также в привлечении новых клиентов.
Напомним о том, что в первой половине 2016 года именно Тинькофф Банк стал самым рекламируемым в отечественном информационном поле, в частности, самым рекламируемым банком на ТВ. Он осуществил закупку более, чем 18 тысяч руйтингов. По словам представителей организации, анализ проделанной работы свидетельствует о положительной динамике баланса и хорошем ROI.