22.12.2017 20:55
В Банке России рассказали о том, зачем был снят клип с Эльвирой Набиуллиной. По словам представителей креативного агентства, сделано это было из-за важности коммуникации с гражданами.
В пресс-службе Банка России рассказали о том, зачем они снимали новый клип про купюры номиналом в 200 и 2 000 рублей. По словам банкиров, сделано это было в первую очередь для того, чтобы «сгладить углы» и упростить вход купюр в обращение. В частности для того, чтобы люди не пугались, когда увидят все эти купюры вживую. Таким образом, при создании ролика ставила простая задача – донести новость о новых банкнотах широкой аудитории, в том числе до аудитории социальных сетей.
В Центробанке рассказали о том, что съемкой клипа занималось креативное агентство Red Keds. Несмотря на всю простоту озвученной идеи, работать с ней специалистам пришлось достаточно долго. Команда разработчиков перерабатывала сюжет ролика до тех самых пор, пока он, по ее мнению, не получился идеальным.
В центре внимания клипа находится, по словам создателей, не сам текст, а именно банкноты. Именно этого и пытались добиться ребята из Red Keds. В клипе также важна музыка, манера подачи и конечно же юмор. Обо всем этом рассказала Анна Левант, руководитель отдела стратегии Red Keds.
На создание клипа у креативного агентства ушло два месяца. Участие в клипе Эльвиры Набиуллиной, председателя Центробанка, в креативном агентстве объяснили уважением к пользователям. Они также отметили, что глава регулятора согласилась на участие, в проекте понимая всю важность коммуникации с интернет-сообществом. Решение привлечь председателя ЦБР к проекту было коллегиальным, а сама идея пришла уже во время работы над клипом и не была изначальным планом.