11.08.2019 23:07
Тысячи клиентов Nationwide, воспользовавшихся программой овердрафта, получат 6 миллионов фунтов стерлингов из-за того, как британское кооперативное финансовое учреждение не отправило им необходимые текстовые предупреждения. Клиенты банка должны были получать текстовое оповещение до начисления платы за внесение неуплаченных овердрафтов.
В общей сложности пострадали 320 000 клиентов, и теперь они ожидают возмещения расходов. Возврат средств также произойдет из-за технической ошибки Nationwide, когда некоторые платежи, по-видимому, взимались дважды. Тысячи разъяренных клиентов, которые обнаружили, что их остатки на банковских счетах стали «подозрительно маленькими», выразили свой гнев в социальных сетях. После этого Nationwide принес публичные извинения.
Британский регулятор Управление по конкуренции и рынкам (CMA) объявил, что с февраля прошлого года Nationwide нарушил правила в отношении текстовых оповещений 20 раз. Предполагается, что подобные предупреждения дают клиентам время принять меры, чтобы избежать непредвиденных расходов по овердрафту. В большинстве случаев Nationwide не указывал в текстах СМС, что клиенты могут понести расходы, если они не предпримут никаких действий.
Другие недовольные клиенты угрожают отказаться от использования Nationwide из-за ошибки, из-за которой у них на счетах стало меньше денег, чем следовало бы. Ошибка означала, что некоторые клиенты, по-видимому, сделали платежи дважды, один из которых был завершен, а дубликат был помечен как ожидающая транзакция.
Пресс-секретарь Nationwide заявила: «Вчера вечером мы обнаружили проблему, из-за которой доступный остаток на некоторых учетных записях оказался ниже, чем должен, поскольку некоторые платежи все еще отображаются как ожидающие. Это было исправлено, и теперь все работает нормально. Мы приносим извинения пострадавшим клиентам, и можем заверить их, что в результате этой проблемы они не понесут никаких расходов».