18.09.2012 18:25
Реализацию программы по установке информационно-платежных терминалов в подъездах всех жилых домов начал Сбербанк в Москве. На сегодняшний момент на территории юго-западного округа столицы уже работает первый такой терминал. Об этом сообщается в заявлении пресс-службы банка.
До конца текущего года в планах Сбербанка размещение более пятидесяти подобных терминалов в подъездах столичных жилых домов. На данный момент на территории Москвы Сбербанка установлено и работают 3 тысячи 300 банкоматов и 2 тысячи 500 платежных терминалов.
Используя этот терминал, жильцы подъезда, в котором он установлен, смогут проводить своевременную оплату услуг мобильной связи, счета за коммунальные и жилищные услуги, телефон, электроэнергию, интернет и прочие различные услуги. Сегодня в Москве, используя терминал Сбербанка, можно провести оплату услуг, предоставляемых более чем четырьмя тысячами организаций.
К тому же, через такие терминалы можно осуществлять наиболее распространенные операции в банковской сфере: перевод денег на карту или счет, погашение кредитов, подключение услуги автоплатеж, интернет-банк или мобильный платеж.
В рамках программы, направленной на ликвидации очередей в своих отделениях, Сбербанк всячески стимулирует клиентов для перехода на самообслуживание, а так же работать по различным удаленным каналам (терминалы и банкоматы, мобильный банк и интернет). На конец августа текущего года, по данным самого Сбербанка, на территории Москвы почти 71% всех платежей проводится по удаленным каналам.