21.02.2020 23:14
Высокопоставленный руководитель Citi заявил, что Citigroup объединилась с сингапурской райдшеринговой компанией Grab для выпуска кобрендовых кредитных карт, поскольку она стремится увеличить свою азиатскую клиентскую базу примерно на 13% благодаря партнерству с цифровыми фирмами.
Новые карты знаменуют собой последний шаг в активном продвижении Grab в сектор финансовых услуг, область, в которой хочет расширяться компания. Для американского банка это соответствует его стратегии предлагать свои продукты в онлайн-системах, поскольку потребители все чаще переходят на управление своими счетами посредством смартфонов. Напомним, что Citi запустил совместную кредитную карту с индийской платежной фирмой Paytm в прошлом месяце и с Qantas два года назад.
Кобрендовые карты Citi-Grab будут выпущены на Филиппинах 11 июня и в Таиланде в конце этого года, а затем они появятся на других рынках Юго-Восточной Азии.
«Сегодня у нас около 16 миллионов клиентов в Азии, и мы стремимся увеличить их примерно на 2 миллиона в ближайшие несколько лет только за счет партнерских отношений», - объясняет Гонсало Лучетти, глава Citi по банковскому обслуживанию потребителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке и в других странах.
Чистая прибыль банка в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2018 году составила 4,4 миллиарда долларов, а треть его доходов в размере 15,3 миллиарда долларов приходится на Юго-Восточную Азию, где Grab является ведущей фирмой, занимающейся райдшерингом.
Grab, начинавшая свою деятельность как компания, специализирующаяся на приложениях для такси, активно расширяет свою деятельность в сфере финансовых услуг и в начале этого года заявляла, что она занимается получением лицензии на кредитование в Юго-Восточной Азии.