21.05.2020 22:22
Руководство банковской компании, предоставляющей финансовые и страховые услуги в США, Канаде и Пуэрто-Рико, заявило, что ожидает снижение численности персонала на 5-10% в течение следующих трех лет благодаря сочетанию сокращений и регулярной текучести персонала.
Главный исполнительный директор Wells Fargo Тим Слоан заявил, что подобный шаг является частью усилий, направленных на то, чтобы сделать банк более эффективным, поскольку финансовый сектор не стоит на месте. Также стоит вспомнить то, что компания пытается оправиться от серии разрушительных скандалов. Калифорнийский банк привлек общественное возмущение в 2016 году после того, как выяснилось, что коммерческие партнеры открыли миллионы счетов без разрешения клиентов.
Этой весной американские регуляторы оштрафовали компанию на $ 1 млрд, чтобы урегулировать претензии о ненадлежащем поведении, связанные с ипотечными кредитами и автокредитами.
А в феврале Федеральная резервная система США, ссылаясь на «повсеместное злоупотребление потребителями и другие нарушения», издала беспрецедентное предписание, которое ограничивало рост фирмы до тех пор, пока в ней не «улучшится управление». Ничто из этого не помогло финансовому положению фирмы.
Банк, который столкнулся со снижением прибыли на 10% в годовом исчислении в первом полугодии, заявил, что планирует сократить общие расходы на 3 млрд долларов к 2022 году. А в августе Wells Fargo объявил о увольнениях сотен рабочих в своем подразделении по ипотечному кредитованию.
Г-н Слоун сказал: «Мы сейчас пытаемся решить проблемные вопросы, повышая нашу ориентацию на клиентов, укрепляя управление рисками и контроль, упрощая нашу организацию и улучшая опыт членов группы». Он также отметил, что фирма будет оказывать пострадавшим сотрудникам поддержку, и отметил, что банк останется одним из крупнейших работодателей в США даже после сокращения.
Wells Fargo, который когда-то пользовался безупречной репутацией и занимал третье место в США по состоянию на март, в конце июня насчитывал около 264 500 сотрудников.