25.11.2021 19:24
Сбербанк России за последний год заработал немало хвалебных отзывов от самых разных компаний и структур. На сегодняшний день данная кредитно-финансовая организация признается одной из наиболее быстро развивающихся в России. Кроме того, Сбербанк образует одну из крупнейших российских корпораций, а в последний год отметился еще и многочисленным достоинствами в сфере развития банковской экосистемы. А потому нет ничего удивительного в том, что отметить деятельность бизнеса решила и престижная международная премия «International Customer Experience Awards».
Сбербанк был отмечен iCXA сразу по пяти направлением деятельности в вопросах обслуживания клиентов. Кредитно-финансовая организация была дважды отмечена за использование высоких технологий в сфере реализации сервисов Сбербанка. Организацию также высоко отметили за работу в сфере соединения запросов клиентов и возможностями банка. В очередной раз высоко отмечена была экосистема банка, работа контактных центров, представительств и отделений. По словам специалистов, каждым своим действием Сбербанк старается максимизировать долгосрочную выгоду от сотрудничества с каждым клиентом. Похвалили и использование самых передовых технологий в отделениях организации. Речь в первую очередь идет о технологиях идентификации по голосу, а также об алгоритмах обработки больших массивов данных.
Еще одну премию Сбербанку выдали за высокое качество обратной связи. Здесь, банк получил бронзовую награду за выстраивание индивидуальной политики в области общения с клиентом. Во многом это поощрение было получено организацией благодаря своему API-сервису, который позволят анализировать поведения и предпочтения каждого клиента с целью оптимизации количества и формы рекламной информации для него.
В сфере качества работы контактных центров Сбербанк получил пятую по счету награду, которая, как и предыдущая имеет бронзовое достоинство. Независимые эксперты высоко оценили ту систему, которую российская организация выстроила при общении с корпоративными клиентами. В свою очередь официальные представители Сбера выступая на мероприятии поспешили поблагодарить своих клиентов, передвинув акцент на то, что только их участие позволило кредитно-финансовой организации превратиться в ту структуру, которой она является сегодня. Руководство банка добавило, что все эти замечательные высокие технологии вводятся в эксплуатацию только ради удобства самих потребителей.