Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


17.11.2022 10:54
346
Как сгенерировать идею стартапа

Это случается часто: есть желание заниматься бизнесом, но совершенно нет мыслей, каким именно. Нужно придумать идею компании, чтобы понимать, в каком направлении двигаться. Это пошаговый процесс, и он станет проще, если вы ознакомитесь с материалом полностью.

3 первых шага

Чтобы начать продумывать концепцию будущей фирмы, начните с себя, а именно:

1. Ориентируйтесь на собственные навыки. Тезисно зафиксируйте, какой профессиональный опыт или способности у вас есть. Пометьте, как их можно применить, чтобы создать свой бренд. Если планируете открыть предприятие с партнёром, подумайте, какие у вас общие навыки, а также то, какой именно продукт или услуга получатся, если эти навыки реализовать.

2. Решите свою проблему. Многие успешные стартапы были созданы благодаря тому, что основатель хотел избавиться от трудностей в быту, личной или профессиональной жизни. Новый товар или услуга, по задумке, должны их устранить.

3. Подумайте, в какой сфере вам хотелось бы развиваться. Стартап может превращаться в успешную компанию на протяжении 10 лет. При этом возможны как положительные, так и негативные периоды. Чем бы вы хотели заниматься в горе и в радости?

Напишите разные варианты товаров либо услуг в этой сфере. Не страшно, если на этом этапе появились трудности, ведь далеко не каждое хобби можно сделать основой бизнеса.

Вдохновение — в прошлом и настоящем, прогнозы о будущем

Генерируя идею, опирайтесь на ситуацию в мире и новые технологии. Например, рынок иногда нуждается в новых приложениях, как это было в случае с потребностью в электронных сертификатах вакцинации от коронавируса. Но нужно торопиться, если общество имеет в чём-то острую потребность. Продукт должен появиться своевременно, иначе он может стать неактуальным для рынка.

Применяйте стратегическое прогнозирование. Сделайте предположение о будущем, основанное на определённых фактах. Проанализируйте влияние повторяющих тенденций на будущее. Учитывайте изменения в экономической, политической, социальной, технологической сферах.

Отталкивайтесь от идеи другого предприятия. Но нужно, чтобы новая задумка решала другую проблему, чем источник вашего вдохновения. Заимствуйте концепцию, но займите другую нишу.

Следующим этапом станет планирование — составление масштабного документа, расписывающего особенности будущего предприятия. Готовый бизнес-план — прекрасный способ сэкономить время; воспользуйтесь этой ссылкой: https://vtsconsult.ru/gotovye-biznes-plany, чтобы выбрать документ.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий