23.04.2013 15:05
На днях состоялась совместная конференция Северо-Западного банка «Сбербанк России» и компаний-членов Ассоциации риэлторов северной столицы, на которой были подведены итоги развития регионального ипотечного рынка. Банкиры и риэлторы в ходе мероприятия поделились информацией о достижениях рынка и потеки, а также о новых программах и сервисах, которын позволили оптимизировать работу с клиентами.
Стоит напомнить, что в мае 2012 года Сбербанк подписал соглашение с РГР, а в июне того же года Северо-Западный Сбербанк заключил соглашение о сотрудничестве с Ассоциацией риэлторов Петербурга. На основании этих соглашений к настоящему времени сертифицировано 27 риэлтерских компаний и 150 партнёрских точен подключены к реализации кредитных программ. Цель сотрудничества банка и риэлторов – развитие ипотечного рынка за счёт расширения каналов предоставления кредитов и оказание клиентам максимально удобного сервиса по подбору объектов недвижимости.
В рамках заключённого соглашения были внедрены единые стандарты сертификации и обучения риэлторов, разработана программа лояльности для участников, имеющих сертификаты, осуществлён переход на электронный документооборот, рассматривается возможность внедрения программного обеспечения для банков, автоматизирующего учёт в бэк офисе ценных бумаг, познакомиться подробнее с которым можно на http://www.signator.ru/signator/modul-qbek-ofisq.html.
Для оптимизации работы Сбербанк намерен широко использовать краудсорсинг, обмениваться лучшими идеями и решениями. Продолжит банк проведение аккредитации для участия в своих кредитных жилищных программах новых объектов недвижимости и новых строительных компаний, что позволит предложить клиентам большой выбор жилья различного уровня. Предполагается расширить практику участия в ярмарках недвижимости и в выставках.
По статистике только 13% россиян доверяют риэлторам как профессионалам. С целью повышения доверия клиентов и повышения качества их обслуживания Северо-Западный банк с партнёрами продолжит внедрение электронного документооборота и продолжит развитие дистанционных каналов взаимодействия, что позволит сократить количество посетителей офисов банка и сделает процесс заключения сделок понятным и простым. Клиентам представится возможность большую части информации об объектах недвижимости, а также о стоимости кредитных программ и их особенностях получать дистанционно.