20.06.2013 17:22
Современные банки ведут свою деятельность в высоко-конкурентной среде, а значит, на рынке финансовых услуг они должны быть легко узнаваемыми. Эксперты утверждают, что носителями фирменного стиля должна быть вся атрибутика банка: рекламные и корпоративные материалы, деловая документация, экстерьерные и интерьерные решения. В этом случае вероятность успешности кредитной организации увеличивается в разы.
Прежде всего, подразумеваются материалы, являющиеся средством коммуникаций банка с клиентами – физическими и юридическими лицами.
К таким материалам относится буклеты и лифлеты с описанием кредитных программ, вкладов, карточных продуктов, расчётно-кассового обслуживания, а также имиджевые и продуктовые плакаты, которые используются для оформления офисов продаж, рекламные материалы и такие приятные аксессуары.
Дизайн всех материалов должен быть выполнен в единой модульной сетке и оставаться неизменным независимо от какого-то конкретного носителя. Мастер-пакет таких материалов специалисты называют брендбуком банка.
Особое место в фирменном стиле банка занимают годовые отчёты, предназначающиеся для клиентов или для партнёров банка. Здесь приветствуется творческий подход. Руководству банка стоит уделить особое внимание тому, чтобы концепция каждого годового отчёта была неповторимой и соответствовала установленной тематике, например, перекликалась с брендом, была посвящена годовщине банка и т.п.
Подтверждением того, что годовой отчёт банка – креативный продукт, моет стать ежегодный Конкурс годовых отчетов, организатором которого является Фондовая биржа РТС.