Клиентам Сбербанка: подключение мобильного банка
Обращение в офис
Сразу при подписании кредитного договора, получении кредитной карточки можно написать заявку на активацию услуги мобильного банка. Кредитному клиенту предложат выбрать тарифный план: экономный или полный. Важно познакомиться с описанием каждого из двух вариантов и выбрать тот, который больше подходит по стоимости и набору функций. Если такая заявка не была составлена при получении кредита, это можно будет сделать в любое иное время. При себе обязательно нужно будет иметь документ, который подтвердит личность.
Одновременно к одному номеру мобильного телефона можно сразу будет подключить несколько карточек Сбербанка. На активацию услуги, которая подключается бесплатно, может уходить до трех дней. Каждый месяц за мобильный банк будет сниматься плата по выбранному тарифу.
В телефонном режиме
Не всегда посещение офиса удобно для клиента, а потому Сбербанк предлагает подключать заемщикам данную услугу, позвонив по телефону на горячую линию финансовой организации. Перед звонком следует подготовить паспорт и кредитную карточку, так как предстоит пройти процедуру идентификации, в ходе которой могут запрашивать паспортные данные, номер кредитки, последнюю операцию по карте и пр. Пройдя идентификацию, следует назвать тариф, после чего будет проведена активация мобильного банка.
Через сайт Сбербанка
Подключиться к мобильному банку каждый пользователь может через свой личный кабинет на сайте банковской организации. Если ранее заемщик не пользовался им, придется связываться с представителем контактного центра, обращаться в банк или получать логин с паролем через устройство самообслуживания. Войти в свой кабинет можно будет только с таким данными. При первом входе клиенту сразу предлагают подключить мобильный банк. Согласившись с предложением, пользователя перенаправят на страницу, где указывается номер финансового телефона, тарифный план и номер кредитной карты. После проверки и согласия, заемщику остается лишь ввести в соответствующее поле код, который приходит на телефон в текстовом сообщении.
Через банкомат или терминал самообслуживания
Мобильный банк можно подключить через некоторые терминалы самообслуживания и банкоматы. Узнать, поддерживает устройство данную услугу или нет просто, нужно внимательно изучить его меню. Если есть пункт, где говориться про мобильный банк, значит, это устройство позволяет активировать данную услугу. Когда заемщик все проводит, как надо, на его телефон приходит текстовое сообщение с уведомлением об успешном подключении услуги.