Беспроцентный кредит – миф или реальность?
Многие россияне уже смогли убедиться в том, что кредитование процесс достаточно удобный. Благодаря ему можно сразу получить почти все, что хочется – лишь бы доходы позволяли – и это прибавляет кредитным продуктам банков популярности. Однако как известно, за все приходится платить и при оформлении очередного займа ваша плата за него будет выражена в процентах. Такое положение дел и законно, и привычно. В то же время мало кто из заемщиков может не поддаться соблазну оформить предлагаемые банками беспроцентные кредиты.
Казалось бы, более чем заманчивое предложение в итоге может обернуться большими разочарованиями. Банки пытаются продемонстрировать максимальную лояльность к простым заемщикам, а сами заемщики почему-то забывают, что кредитная организация не имеет ничего общего с благотворительными фондами и, соответственно, работать себе в убыток не будет. Тем более, что это запрещено законодательством.
Беспроцентный кредит как стимуляция спроса
Стоит заметить, что обычно беспроцентные займы предлагаются только на приобретение товаров. Причем товары эти могут быть какой-то определенной марки или модели. Не стоит надеяться, что платить по частям да еще и без переплаты вам позволят за что-то новое, скорее всего брендовые товары в посещаемой вами торговой точке будут расположены далеко не в той части помещения, где разместили акционные товары. Именно благодаря таким совместным с банком «операциям» торговые точки (как бы не обидно было сейчас некоторым заемщикам) сбывают залежавшийся товар, то, что уже давно просто занимает место на складе, так как никого не заинтересовало.К слову, нередко «фокус» с беспроцентным кредитом заключается даже не в том, чтобы убедить вас в необходимости покупки залежалого товара. К примеру, вы, соблазнившись акционным предложением, пришли в торговую точку с намерением оформить-таки беспроцентный кредит. Однако там вам говорят, что именно той модели, покупку которой банк кредитует на льготных условиях, нет. Зато есть другая – почти такая же, правда, кредит на нее оформляется уже под определенную процентную ставку. Редкий покупатель не захочет хотя бы взглянуть на ту самую «почти такую же» модель.