Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


1.10.2013 13:27
2441
Маркетинговое исследование: интернет-сообщество как способ привлечения клиентов

Интернет уже стал не просто составляющей материальной сферы современного человека, но и существенно изменил существующие формы коммуникаций. По данным мониторинговых исследований сферы информационных технологий, в настоящее время активно растёт проникновение различных видов инновационной связи (Wi-Fi, 3G и проч.), что является тем определяющим фактором, который содействует развитию сервисного банковского дистанционного обслуживания. Банки прекрасно осознают современные веяния и настроены активно поддерживать лояльность клиентов, стимулировать продажи самими разнообразными способами, развивать коммуникации и продвигать на рынке свои продукты.

Как свидетельствуют маркетинговые исследования рынка, сегодня обязательным условием развития банка, который нацелен на долгосрочное процветание, является создание интернет представительства. Это позволяет клиентам получать качественный сервис и круглосуточную поддержку со стороны своего банка.

Важным инструментом, которые позволяет успешно решать задачу привлечения клиентов и создания положительной репутации банка является, как утверждают маркетологи исследовательского агентства, организация клиентского интернет-сообщества

Такое сообщество, как правило, становится надёжной дистанционной поддержкой и предоставляет необходимые консультации в социальных сетях и на сайте банка. Такое сообщество позволяет «разгрузить» банковский call-центр. А к тому же, это действенные канал актуальной сегодня «обратной связи», что помогает распространять положительные отзывы о банке. Эксперты уверены, интернет-сообщество – весьма результативный способ укрепить репутацию банка и поддерживать созданный образ в Сети. Маркетинговые исследования показывают, что лояльные клиенты тратят больше на 25%, чем настроенные нейтрально.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий