Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


8.02.2020 23:54
1202
WhatsApp может заменить онллайн-банкинг

Владельцы малого бизнеса создали собственный сервис обмена на основе WhatsApp, чтобы заменить не всегда надежные онлайн-банковские услуги. Торговцы в британском Хейлсворте используют приложение для обмена сообщениями, чтобы общаться с другими людьми, которые хотят обменять деньги.

Торговцы в британском Хейлсворте используют приложение для обмена сообщениями, чтобы общаться с другими людьми, которые хотят обменять деньги. В прошлом году в городе были закрыты два последних отделения банка, и после этого малые предприятия предупредили о негативном влиянии, которое это может оказать на них.

Владельцы бизнеса сказали, что WhatsApp стал «удобной» альтернативой размену мелочи в почтовом отделении или в «мобильном банке».

Lloyds Bank закрыл свой филиал в Хейлсворте в мае 2018 года, заявив, что клиенты все чаще переходят на онлайн-услуги, и теперь финансовая компания предоставляет услугу мобильного «банковского автобуса», который приезжает три раза в неделю. Через шесть месяцев Barclays закрыл свое отделение и последнюю оставшуюся кассу в городе.

Клиентам Lloyds теперь предстоит 18-километровая поездка в ближайший постоянный филиал в Бекклсе, в то время как клиенты Barclays должны отправляться в Саутволд, находящийся на расстоянии 15 километров.

Карен Прайм, владелец ресторана Edwards в городе, сказала, что владельцы бизнеса решили решить проблему самостоятельно. «Это по сути полноценный обменник. Если у какой-либо фирмы есть избыточная наличность она размещает сообщение об этом в группе WhatsApp, - сказала она. - Любой, кто нуждается в переменах, вместо того, чтобы идти на почту, может присоединиться к нашей группе и оперативно получать информацию о том, где можно поменять деньги».

Пожилые клиенты также говорят, что они остались не у дел из-за закрытия постоянных филиалов банков. Люк Холланд из Lloyds Bank сказал, что клиенты могут проводить транзакции в мобильном отделении, а сотрудники готовы продемонстрировать, как пользоваться онлайн-услугами.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий