Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


2.10.2013 12:10
3218

Аналитики: промо продукция повышает лояльность клиентов к банкам

Разнообразные банковские акции традиционно вызывают позитивную реакцию потребителей, и использование в ходе таких акций промо продукции существенным образом повышает благосклонность к банку клиентов. Скорее всего, размышляя в ближайшее время услуги какого банка выбрать, клиент предпочтёт именно тот банк, сувенир которого есть у него дома. Календари, ручки, зажигалки, брелоки, блокноты – нанесённый на продукцию логотип банка существенно повышает шансы запоминаемости и дальнейшей популяризации банка. Вручая клиенту промо сувенир, банк не просто напоминает о своём существовании, а запускает мощный маркетинговый механизм «public relations», который означает «связь с общественностью».

Эксперты рекомендуют заказать рекламную продукцию оптом, что позволит использовать потенциал бесплатных подарков в неожиданно возникших ситуациях. Промо сувениры являются залогом успеха любой рекламной кампании.

Особую нишу среди промо продукции банков занимают календари. Этот вид продукции используется, как правило, в качестве недорогого рекламного носителя массовых раздач на презентациях, выставках, промо-акциях и конференциях, устраиваемых банками. Но это совсем не означает, что речь идёт о поднадоевшем календаре – «домике» и шаблонными картинками и персонализацией. Ведь чем оригинальнее календарь, тем выше вероятность того, что он займёт место в домашнем или офисном пространстве потенциальных клиентов банка.

Сегодня можно заказать календарь-кораблик, на котором вся календарная информация размещается на перекидных парусах, пластиковые основы под календарь, имитирующие мини-футболки, календарь – спичечный коробок, прошедшие дни в котором можно сжигать, и даже календарь кресло-качалку.

Всё большую популярность приобретают вечные календари из серии «Сделай сам». Такой календарь может быть выполнен, например, в форме стручка, внутри которого три горошины. Владелец такого календаря должен переворачивать горошины в соответствии с наступившим днём. Поверхность же самого стручка – прекрасная возможность для нанесения рекламной информации банка.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий