Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


24.01.2014 17:15
2309
Бухгалтерский аутсорсинг – идеальная защита финансов для бизнеса

Сегодня обеспечить профессиональный бухучёт компании, защитив себя от проблем с контролирующими органами, возможно и без собственной бухгалтерии. Эксперты финансового рынка утверждают, что сегодня это стало возможно благодаря аутсорсингу – передаче функций предприятия на сопровождение другому юрлицу. Причём, передать сторонней компании функции бухгалтерии можно или частично или полностью. В последнее время рынок бухгалтерского аутсорсинга активно развивается и продолжит расти самыми быстрыми темпами. Это объясняется тем, то таким образом собственники и руководство предприятий снимают с себя массу проблем, связанных с законодательство и с выплатой налогов и могут больше внимания уделить развитию бизнеса.

Эксперты, говоря об преимуществах бухгалтерского аутсорсинга отмечают, что собственник бизнеса получает качественную услугу которая по цене эквивалентна месячной зарплате главного бухгалтера, экономя при этом на отчислениях с зарплаты бухгалтерии в ФСЗН, на обустройстве помещения, на аренде, на специализированном софте и на оргтехнике. Стоит учитывать, что в случае передачи бухгалтерии на аутсорсинг на компанию работает не один человек, который может уйти на больничный или в отпуск, а команда профессионалов - бухгалтеры, юристы и аудиторы. Солидные компании под каждого конкретного клиента разрабатывают технологические бизнес-процессы, что гарантирует индивидуальный подход и исключает ошибки. Не маловажен и тот факт, что передача бухучета на аутсорсинг – экономия нервов и времени руководителя.

Стоит учитывать, что многие компании, предоставляющие услуги аутсорсинга, предусматривают для своих клиентов различного рода преференции. Так, при заказе услуг бухгалтерского сопровождения на buhfest.ru один месяц аутсорсинга предоставляется в подарок.

Сегодня можно заказать как полный или частичный бухгалтерский аутсорсинг. В первом случае необходимости присутствия бухгалтера в офисе нет, поскольку выполнение всех задач – от ведения первичной документации до сдачи отчётов - берёт на себя стороннее предприятие. В этом случае задача руководства сводится только к организации своевременного сбора документов и их передаче на аутсорсинг. При частичном аутсорсинге компания передаёт сторонней организации большую часть функций. Сама компания может, например, вести ведение первичной документации, а сторонняя организация заниматься бухучётом. Кроме этих двух вариантов существует ещё много возможностей организации работы. Эксперты считают, что бухгалтерский аутсорсинг – идеальное решение для предприятий малого и среднего бизнеса с персоналом до ста человек, а также при открытии бизнеса, когда у предпринимателя на счёту буквально каждый рубль.

 





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий