Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


6.06.2014 22:23
2872

Эксперты: рекламная компания как средство повышения эффективности банка

Банки, организуя свои рекламные компании, используют сегодня ряд основных приёмов, самыми эффективными среди которых аналитики считают обращение к эмоциям потенциального клиента, игру с уровнем процентных ставок по кредитам и депозитам, а также различные акции и призовые компании.

Обращение к эмоциям потенциального клиента - это, пожалуй, самый яркий и запоминающийся прием рекламистов. Он западает в память клиента именно по причине обращения к эмоциям, а не логике.
Клиенту внушается – «Я это хочу!!!», вместо – «Надо подумать, а так ли это выгодно?»

Психология клиента устроена так, что чувства и ярко окрашенные эмоции превалируют над его логикой. Дело еще и в том, что более 90% поступающей информации из окружающего мира человек обрабатывает ну уровне подсознания, а многим своим поступкам совершенных на основании полученной информации просто нет логического объяснения.

Проводимые в последнее время банковские рекламные компании стали более эмоциональными, они привязывают к себе потребителя не столько своими выгодными предложениями, сколько эмоциональным отношением к себе. Суть таких компаний заключается в том, чтобы  придав рекламному посылу яркую эмоциональную окраску вызвать ответное чувство у потенциального клиента и таким образом отодвинуть логическую часть на второй план.

Использование эмоциональных составляющих в рекламе позволяет за счет эмоциональности рекламного сообщения привлечь гораздо большее внимание, чем в случае с простой информационной листовкой. Этот приём повышает и лояльность клиента к банку, когда он может пойти на некоторые уступки в отношениях с финансовой организацией, что напрямую ведет к повышению прибыли банка.

Так, депозитный вклад, как и любой банковский продукт, имеет свои четкие параметры, срок, сумма, процентные ставки. Но если провести активную рекламную компанию с упором на то, что вклад в банке это не просто сохранение и накопление капитала, а это будущее детей и может быть внуков. Надо  отметить, если эмоциональный посыл дойдет до клиента, он будет готов открыть вклад именно в этом банке, не взирая, на то, что его процентные ставки ниже.

Еще один способ привлечение клиентов – размещение рекламы банка во всех доступных средствах массовой информации позитивных материалов о банке. В этом случае до потребителя доводится полная (подробная информация) о банке и его линейке кредитных и депозитных продуктов. Такой материал вызывает у потребителя большее доверие, особенно если он не понял, что это просто заказная статья. Именно так действовали многие нынешние банки, в то время когда происходило формирование рынка потребительских кредитов. И не смотря на то, что издания обязаны делать указание, что данный материал публикуется на правах рекламы, многие потребители банковских услуг не делают разницы между обычной и «заказной» статьей, уровень его доверия к ним одинаков. То есть доверие потребителя к «печатному» слову выше, чем к обычным рекламным материалам.

При грамотном проведении рекламной компании бренд банка будет набирать силы, привлекая всё большее число клиентов.

 





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий