Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


1.07.2015 23:31
1969
Советы для франчайзи: как открыть бизнес по франшизе

Приобретение франшизы является самым простым способом создания собственного бизнеса, естественно, если подходить к этому вопросу с особой внимательностью. На сегодняшний день каждый начинающий предприниматель знает принципы развития успешного бизнеса. Если не хватает средств на проведение крупной сделки, то имеет смысл оформить денежный заем, или оформить в лизинг. Если не хочется переплачивать государству, то нужно сделать акцент на упрощенных системах налогообложения. А если нет желания подвергаться риску, то стоит выступить в роли посредника или попробовать работать по франшизе.

При формировании грамотных комбинаций можно рассчитывать на создание эффективного и надежного дела. Но не стоит полагаться лишь на общие понятия о налогообложении, тем более, если речь идет о франчайзинге. Следует ознакомиться с практической стороной вопроса. При открытии собственного дела совершенно не хочется повторять чужих ошибок.

Франчайзинг в этом случае невероятно схож с автомобильным вождением. Все основные решения принимается водителем автотранспортного средства (франчайзи).  Только ему решать, что и когда делать, но в случае наступления ситуации риска инструктор (франчайзер) нажмет на педаль.

Именно с этой стороны и следует попытаться оценить возможного франчайзера: разузнать о репутации, узнать об опыте, о виде помощи, а также акцентировать внимание на тех вещах, которых самостоятельно никак не получиться воплотить в жизнь. Сегодня особой популярностью пользуется финансовая франшиза, которая позволяет окрыть свой бизнес по выдаче займов. Но важно помнить, что к организации такого дела нужно подходить с особой тщательностью.

Помимо банального предоставления собственного права франчайзера в фактическое пользование, последний может выступить еще и совладельцем организации, инвестором или соучредителем. Безусловно, франчайзер хочет не только «прославлять свою марку», но и иметь гарантии возврата вложенных финансовых средств и продвигаться в развитии бизнеса. В итоге именно доля в компании выступает некоторым рычагом воздействия.

Если же смотреть на это с другой стороны, то наличие соинвестора существенно ограничивают свободу в принятии решений различной сложности, да и к тому же, такая внутренняя политика грозит дополнительными рисками. К примеру, если франчайзеру предложат проект по ликвиднее, то вполне вероятно, что он направит свои инвестиции именно туда. Как следствие, развитие первой компании существенно затормозиться.

В том случае, если работа с франчайзингом не интересна предпринимателю, то стоит все же поинтересоваться о наличии таковых в его сфере деятельности. Вполне вероятно, что в скором будущем этот «представитель» может оказаться серьезным конкурентом. Также вероятно и то, что после тщательного изучения предложения будет принято решение все же начать сотрудничество.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий