19.11.2015 18:22
Чтобы компенсировать это, приблизительно 20 000 сотрудникам, которые заняты продажей таких продуктов, как ипотечные кредиты, кредитные карты и кредиты физическим и юридическим лицам, будет увеличена зарплата в среднем на 5%.
Пресс-секретарь Royal Bank of Scotland заявил, что новая система будет проще и честнее, а также "будет оказывать меньшее давление на сотрудников сектора розничных продаж". Также отдельно было отмечено, что RBS стал первым крупным британским банком, который решился на подобный шаг.
"Мы намерены продолжать изменять политику ведения бизнеса банка и пытаться восстановить доверие наших клиентов, поскольку было принято решение полностью сосредоточиться на оказании помощи клиентам в удовлетворении их финансовых потребностей", - заявил Ле Мэтисон, руководитель личного и банковского бизнеса в NatWest и RBS.
Этот шаг также будет гарантировать то, что персонал, работающий в менее загруженных филиалах? Не потеряет в деньгах по сравнению с теми, кто работает в центральных офисах, где ведется более оживленная торговля.
Стоит отметить, что в последнее время в ритейл-банк RBS неоднократно обращались независимые консалтинговые организации по поводу того, что руководству стоит изменить способ ведения бизнеса, чтобы предотвратить в будущем скандалы, подобные тем, которые сотрясали RBS в последние годы. Речь идет о неправильной оплате страховой защиты, известной как PPI, и недостаточной защите кредитных карт от мошеннических действий.
Правительство в настоящее время владеет 73% акций RBS (в 2008 году после наступления финансового кризиса правительство было вынуждено спасать банк от банкротства). Сокращение бонусов относится только к сотрудникам, работающим в розничном бизнесе, и не коснется сферы инвестиционного банкинга, в котором как раз и были зафиксированы 7 лет назад катастрофические убытки, приведшие к вмешательству правительства.