Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


28.11.2015 20:02
2111
Немецкие любители шопинга опасаются экономического спада

Как показали данные недавнего исследования, уверенность среди покупателей в Германии довольно сильно упала из-за переживаний относительно стабильности роста крупнейшей экономике Европы.

Считающийся одним из самых перспективных индексов, индикатор потребительских настроений GfK упал до 9,3 пунктов в декабре по сравнению с 9,4 пунктами в предыдущем месяце. Данный показатель является самым низким с февраля, однако он был выше прогнозов большинства аналитиков.

Уверенность в экономике среди немецких потребителей снизилась в шестой месяц подряд, хотя темпы снижения замедлились.

Основной причиной очередного падения настроений по данным опроса 2000 покупателей стала ситуация на рынке труда. 69% всех опрошенных ожидают роста безработицы из-за притока беженцев, ищущих политического убежища в Германии в этом году. Стоит отметить, что опрос в этом месяце был проведен до терактов в Париже 13 ноября, т. е. настроения наверняка еще ухудшились.

В отличие от общего настроения, оптимизм по поводу возможности денежных трат улучшился. Суб-индекс, демонстрирующий готовность совершать покупки в этом месяце, поднялся на три пункта до 48,9.

Аналитик GfK Рольф Буркль сказал, что он с оптимизмом ожидает отчета о рождественских продажах в этом году, так как клиенты, скорее всего, будут делать покупки в Интернете, поскольку они обеспокоены общественной безопасностью. "Вполне возможно, что люди просто не пойдут в этом году в супермаркеты и торговые центры, а закажут все нужное из дома", - сказал г-н Буркль.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий