Новости














Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


22.07.2012 21:37
2223
Москвичи активно пользуются удаленными каналами обслуживания Сбербанка

Клиенты банка Сбербанк России (Москва) во втором квартале 2012 года провели через удалённые каналы обслуживания больше 35 млн. платежей. Это оказалось на 18,6% больше аналогичных показателей I квартала нынешнего года. Платежи через удалённые каналы обслуживания составили 70,5% в общей доле платежей банка.

Во II квартале рост платежей, которые проводятся через Сбербанк Онл@йн, составил 13%, а всего в Москве пользователи через интернет-банк провели более 5,3 миллионов платежей.

7 миллионов платежей клиенты провели через услугу «Мобильный банк», а рост таких платежей в сравнении с I кварталом составил 14,5%.

Сеть устройств самообслуживания Сбербанка России в Москве увеличилась на 360 единиц. По состоянию на 1 июля их было 56600 штук, в том числе 2470 платёжных терминалов и 3190 банкоматов, уточняют в пресс-службе банка.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий