22.07.2012 21:37
Клиенты банка Сбербанк России (Москва) во втором квартале 2012 года провели через удалённые каналы обслуживания больше 35 млн. платежей. Это оказалось на 18,6% больше аналогичных показателей I квартала нынешнего года. Платежи через удалённые каналы обслуживания составили 70,5% в общей доле платежей банка.
Во II квартале рост платежей, которые проводятся через Сбербанк Онл@йн, составил 13%, а всего в Москве пользователи через интернет-банк провели более 5,3 миллионов платежей.
7 миллионов платежей клиенты провели через услугу «Мобильный банк», а рост таких платежей в сравнении с I кварталом составил 14,5%.
Сеть устройств самообслуживания Сбербанка России в Москве увеличилась на 360 единиц. По состоянию на 1 июля их было 56600 штук, в том числе 2470 платёжных терминалов и 3190 банкоматов, уточняют в пресс-службе банка.