30.05.2017 19:38
2017
Люди перестают активно пользоваться телефонами, выбирая для себя более привлекательный вариант общения через бесплатные каналы. Так как пользователи выбирают иной вариант общения, прибыль мобильных операторов существенно снизилась, а потому они идут на повышение тарифов. Такие повышения в свою очередь приводят к тому, что российские банковские организации планируют отказаться от информирования своих клиентов через смс-сообщения.
Есть уже банки, полностью отказавшиеся от подобной услуги, заменив смс-сообщения краткими сообщениями, которые всплывают на экране мобильного телефона. Они носят название push-уведомления.
Александр Беляков, занимающий в компании MFMSolutions должность директора по развитию бизнеса, рассказал, что с начала года была повышена стоимость на отправку смс-сообщений компанией Tele2, на 2-11% цены с первого июня планирует поднять компания МегаФон. Крупные финансовые организации, в число которых вошли Сбербанк, Ак Барс, Абсолют Банк, ЮниКредит Банк и пр., подтвердили, что стоимость отправки таких сообщений в действительности была увеличена. В результате нескольких повышений тарифов, финансовым организациям приходится тратить на оповещение своих клиентов в сравнении с периодом до повышения тратить на 30% больше.
Беляков рассказал, что около 30% всех сообщений приходится на обязательные операции, которые прописаны в законе. Специалисты провели расчеты и пришли к выводу, что на одного банковского клиента в среднем приходится в месяц приблизительно 10 сообщений. Push-сообщения помогут финансовым организациям существенно экономить на рассылке, потому как рассылаются они с помощью мобильного банкинга, к которому на сегодняшний день подключено около 40% клиентов российских банковских учреждений.
Полностью от рассылки смс-сообщений ни одна финансовая организация России пока не отказалась, хотя есть некоторые банки, которые уже активно пользуются push-сообщениями. Банки не переходят полностью на информирование через push-сообщения, так как никто не может дать гарантии, что такое сообщение будет доставлено адресату.
Российские банки также рассматривают и иные каналы взаимодействия с клиентами, примером тому является использование программы Viber, через которую со своими клиентами общается Ситибанк.
Есть уже банки, полностью отказавшиеся от подобной услуги, заменив смс-сообщения краткими сообщениями, которые всплывают на экране мобильного телефона. Они носят название push-уведомления.
Александр Беляков, занимающий в компании MFMSolutions должность директора по развитию бизнеса, рассказал, что с начала года была повышена стоимость на отправку смс-сообщений компанией Tele2, на 2-11% цены с первого июня планирует поднять компания МегаФон. Крупные финансовые организации, в число которых вошли Сбербанк, Ак Барс, Абсолют Банк, ЮниКредит Банк и пр., подтвердили, что стоимость отправки таких сообщений в действительности была увеличена. В результате нескольких повышений тарифов, финансовым организациям приходится тратить на оповещение своих клиентов в сравнении с периодом до повышения тратить на 30% больше.
Беляков рассказал, что около 30% всех сообщений приходится на обязательные операции, которые прописаны в законе. Специалисты провели расчеты и пришли к выводу, что на одного банковского клиента в среднем приходится в месяц приблизительно 10 сообщений. Push-сообщения помогут финансовым организациям существенно экономить на рассылке, потому как рассылаются они с помощью мобильного банкинга, к которому на сегодняшний день подключено около 40% клиентов российских банковских учреждений.
Полностью от рассылки смс-сообщений ни одна финансовая организация России пока не отказалась, хотя есть некоторые банки, которые уже активно пользуются push-сообщениями. Банки не переходят полностью на информирование через push-сообщения, так как никто не может дать гарантии, что такое сообщение будет доставлено адресату.
Российские банки также рассматривают и иные каналы взаимодействия с клиентами, примером тому является использование программы Viber, через которую со своими клиентами общается Ситибанк.